Форум » Архив форума » Треп! - том третий :) » Ответить

Треп! - том третий :)

Natalie: Разговоры обо все на свете. Ваши мысли, новости из жизни и просто флуд! Флудим на здоровье! Продолжение Треп - том первый Треп - том второй

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elizabeth: Tinavi Валя, я знаю Виктора Цоя и среди моих одногодок очень много его ярых почитателей, моего младшему брату очень нравятся его песни. так что - ничего не забыто!

noelle: призыв к свободе и раскрепощению, настоящий русский рок А для меня "Аквариум" - вот это настоящий русский рок. Мы вчера рассуждали как раз на тему, что стало бы с творчеством "Кино" сейчас, двадцать лет спустя? ИМХО, но все эти ДДТ, Алисы, так горячо любимые мною в 13-15 лет, не пережили проверку временем. Стали скучны и неактуальны. Один ударился в православие (я о Кинчеве), песни второго как под копирку похожи друг на друга... Один только Гребенщиков, толстый и довольный, продолжает писать изумительные песни, от которых хочется жить дальше. От его концертов совершенно невероятное ощущение возникает, ни одна группа так не цепляет и не цепляла меня раньше Я очень любила Цоя, но это был очень короткий период, хотя и очень бурный. Я помню как мне было плохо, когда я узнала эту печальную новость. Я знала наизусть все сводки, все что говорилось о расследовании, хотя в фантастические гипотезы об убийстве или самоубийстве я не верила. Моя комната обрастала рисунками, я писала стихи и вообще полгода всячески страдала и мечтала умереть молодой. Но потом прошло, в голове посветлело и пришла та самая мысль, которая до сих пор не дает мне покоя. Пережило бы творчество "Кино" время? Смогли бы они не потерять себя с одной стороны и петь на злобу дня нынешнего? Я почему-то так не думаю... Самые лучшие тексты "Кино" - ранние. Гениальные в своей простоте песни "Восьмиклассница", "Любовь - это не шутка", "Братская любовь" и моя самая любимая "Музыка волн". Вот именно такое мое "Кино", а не все эти перемены и сигареты

Tinavi: Конечно, у всех свое Кино, свои ДДТ, Аквариум, Алиса и пр. Раньше меня больше привлекала гармония Кино. Я имею в виду строение музыкальных фраз, ритм и прочее. Потом, с возрастом, я больше внимания стала уделять словам. Хочу все же отметить, что Цой, Кинчев, Сукачев - очень интересные поэты. В их стихах много по-настоящему хороших находок. Гребенщиков, ИМХО, берет не словом, а игрой слов, использованием определенной тематики. Мне и в ранние годы, и теперь, его стихи непонятны, в основном. Хотя многие его вещи люблю. Я пару раз общалась с ним лично в компании, мне очень симпатична была атмосфера, которую он приносил с собой, да)) А если рассуждать, что стало бы с Цоем и Кино сейчас, даже браться за это не хочу. Испытание временем - тяжелая штука. Кумиры молодежи, уходящие из жизни в молодом возрасте, превращаются в легенду. Никто не видит процесса разрушения и деградации (если они происходят, конечно). Может, для поклонников и истории так получается и лучше (прости меня, Боже, за богохульство такое!)


Iren: Согласна, у Гребенщикова какое-то особенное образное мышление. А во всем остальном, по-моему у Войнич в "Оводе" - "мертвые должны оставаться мертвыми". А может я ошибаюсь.

Валюша: Tinavi , Я тоже смотрела концерт по первому - целый день ждала, когда наконец у нас кабельное починят. Как раз успели.)) "Кино" - очень люблю, как и Нау.

noelle: Гребенщиков, ИМХО, берет не словом, а игрой слов, использованием определенной тематики Подробнее можно? Я поклонница Аквариума с самого сопливого возраста, с 8 лет. Песни его понимаю неплохо, по крайней мере до "Русского альбома" включительно. Пришлось много перелопатить книг, переслушать той музыки, что была у Борис Борисыча в фаворе тогда, когда его творчество формировалось. Думаю, его образ мышления мне как раз значительно ближе и понятнее, тк я на его песнях выросла. И еще на музыке, она у него порой просто за душу берет. Хочу все же отметить, что Цой, Кинчев, Сукачев - очень интересные поэты Кинчев был интересным поэтом. Я его песни сейчас меньше всего люблю, можно по пальцам пересчитать те, какие нравятся по-настоящему. В "Стерхе" он хорош, пожалуй, лучше всего себя как поэт показал. Ну а Цой... не знаю как правильнее выразится, он прекрасен в своей простоте, в его песнях нет ничего лишнего, каждое слово на своем месте. Он, конечно, и имиджем своим был поярче остальных. Маленькая я на это сначала и купилась))) Черные шмотки, кстати, благодаря ему появились в моем гардеробе и сейчас составляют 90% от всей одежды и обуви.

Calipso: Я вот по поводу БГ…Чисто по-человечески мне он тоже весьма симпатичен и многие его песни нравятся, но мне не понятно его стремление всеми правдами и неправдами быть оригинальным, стремление к некой элитарности. Мне тоже кажется, что в его песнях подчас содержание приносится в жертву форме – слишком заумно, претенциозно… Критики считают его продолжателем дела символистов, но мне не близко такое творчество, когда, чтобы докопаться до смысла нужно не одну лопату сломать. Я думаю, что по-настоящему понять его творчество можно, действительно, только как сказала noelle, перелопатив горы книг и переслушав тонны музыки, сформировавшие образ его мышления. Мне кажется, что по большому счету творит он исключительно для себя. Мне могут возразить, что истинный художник всегда творит только для себя. Но я думаю, что подлинный талант как раз и заключается в том, чтобы, не изменяя себе, не прогибаясь под толпу, быть понятым и любимым не толпой, но народом. А насчет Кино могу сказать, что при жизни Цоя не слишком была знакома с их творчеством, хотя ощущала всю притягательность и харизматичность его личности. К текстам их песен стала прислушиваться только после трагического ухода Виктора и было очень больно осознавать, что ушел яркий, неординарный человек, с которым молодые люди действительно связывали надежды на какие-то перемены в жизни. Сейчас, бывая на Арбате и проходя мимо стены Цоя, приятно видеть, что он не забыт. Всегда много молодежи…и лица по большей части хорошие, живые...

noelle: Я думаю, что по-настоящему понять его творчество можно, действительно, только как сказала noelle, перелопатив горы книг и переслушав тонны музыки, сформировавшие образ его мышления Зато процесс интересный и увлекательный, но никого не агитирую, мне и одной хорошо))) Но я думаю, что подлинный талант как раз и заключается в том, чтобы, не изменяя себе, не прогибаясь под толпу, быть понятым и любимым не толпой, но народом. А что, Гребенщикова не любят массы? Поклонников разной степени тяжести у него много, да и каждый хоть каким-то боком, но знаком с его творчеством. Ну а кому совсем неохота напрягаться, тот послушает очередную новомодную "умцу-умцу" и останется доволен. То, что песни Гребенщикова с лету непонятны для какой-нибудь тети Клавы, вовсе не означает, что его творчество непонятно в принципе. А вообще художник никому ничего не должен. Если его творчество не асоциально, если оно не призывает к насилию над собой и другими, то оно определенно имеет право на существование. Ценители найдутся.

Calipso: Мне вот по этому поводу пришли на ум воспоминания Валентина Катаева о Бунине. Как-то к Бунину пришел молодой поэт со своими стихами. Бунин почитал и сказал: – Вам бы, батенька, не ко мне, а к какому-нибудь декаденту обратиться надо бы... А я что могу сказать? Манерно. Кокетливо. Неопределенно, неясно... Наконец, зачастую просто не по-русски… – Да, но разве вы не признаете в поэзии заумного? Сейчас это многие признают. – Быть может. Но я полагаю, раз оно заумное, то, значит, по ту сторону ума, то есть глупость, – сказал Бунин. Или может во фразе "Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот" скрыт какой-то глубокий сакральный смысл? noelle пишет: Ну а кому совсем неохота напрягаться, тот послушает очередную новомодную "умцу-умцу" и останется доволен Как всегда категорично и безаппеляционно расставила всех по местам. А альтернатива тобой не предполагается, noelle? Либо БГ, либо "умца-умца"? Браво...

Nrogara: Стали скучны и неактуальны. ну они же живые люди, а не иконы стиля. и делали чтото не ради масс. но просто состарились. естесственный процесс. невозможно постаянно на гора выдавать продукт. ведь "меня прёт меня прёт патамушта новый год" эт только у гениев бывает.

Rita-chka-1: Творчество , в принципе , в вакууме существовать не может, это материализовавшиеся эмоции , которые вызывают в свою очередь другие эмоции =- идет обратная связь . А эмоции могут быть разными , они и должны быть разными: сильными, слабыми , положительными ,отрицательными. Должен быть конфликт , Тогда есть динамика , есть развитие.. А если только хвалят и обожают - п....ец , кончился поэт:)))

noelle: Не пойму причем тут пример с Буниным? Или ты считаешь, что творчество Гребенщикова "по ту сторону ума, а значит глупость"? Если так, то я могу только повторить свое уже вышенаписанное - То, что песни Гребенщикова с лету непонятны для какой-нибудь тети Клавы, вовсе не означает, что его творчество непонятно в принципе Просто есть люди поумнее, вот для них творчество Гребенщикова как раз то, что нужно. Или может во фразе "Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот" скрыт какой-то глубокий сакральный смысл? Ну что я могу сказать человеку, который все понимает буквально? Нет, для тебя лично никакого сакрального смысла. Впрочем, может в данной фразе его и нет, а может смысл даже и не один, а несколько. Творчество воспринимать как математическую формулу не стоит, тут разночтения допустимы. Как всегда категорично и безаппеляционно расставила всех по местам Ага, пошли живо и стали все как я сказала))) Блин, насмешила. А альтернатива тобой не предполагается, noelle? Либо БГ, либо "умца-умца"? Браво... Чего так нервно? Неприязнь ко мне так и плещется. Нужна тебе альтернатива - ищи, у меня разрешения спрашивать не надо)))

Tinavi: Ну, хватит вам((( Можно, наконец, научиться выражать свои мысли и чувства не так резко и безаппеляционно?! Что касается БГ, мне иногда кажется, что для рифмы, как бы для красного словца, чтобы сошлось, он злоупотребляет терминологией, подпуская ненужную заумь. Кстати, в поздних текстах это встречается реже, хотя индуистской тематики много. Но и кришноитов стало в стране поболе, чем 20 лет назад А вот, например, текст Песни вычерпывающих людей из ранних. Я в ней ни тогда, ни сейчас особо глубокого смысла не находила. Не хочется заполонять форум, а то можно было бы и еще кое-какие тексты добвавить. Хотя при желании их можно и в интернете найти)) Когда заря Собою озаряет полмира, И стелется гарь От игр этих взрослых детей; Ты скажешь: "Друзья, чу, Я слышу звуки чудной лиры"; Милый, это лишь я пою Песнь вычерпывающих людей; Есть книги для глаз, И книги в форме пистолета; Сядь у окна, И слушай шум больших идей; Но если ты юн, то ты - Яростный противник света; это - Еще один плюс Песням вычерпывающих людей; Есть много причин Стремиться быть одним из меньших; Избыток тепла всегда Мешает изобилию дней; Я очень люблю лежать И, глядя на плывущих женщин, Тихо Мурлыкать себе Песни вычерпывающих людей. Приятно быть женой лесоруба, Но это будет замкнутый круг. Я сделал бы директором клуба Тебя, мой цветок, мой друг... Когда заря Собою озаряет полмира, И стелется гарь От игр этих взрослых детей, Ты скажешь: "Друзья, чу, Я слышу звуки чудной лиры", Ах, милый - это лишь я пою Песнь вычерпывающих людей... Хотя, справедливости ради, в любом тексте можно найти что-то. Было бы желание... Главное ведь - общее воздействие сочетания слов и музыки. А если подумать, то первые 10 лет меня раздражали не тексты БГ, а его сильно специфический голос. потом привыкла И поскольку в связи с нашей большой горячностью научных филологических дискуссий у нас не получается , хочется сказать только, что о вкусах не спорят. Все вышеназванные рок-музыканты - люди достойные, оставившие свой след в нашей жизни. Вот и спасибо им за это!!!

Rita-chka-1: В параллель с творчеством Гребенщикова , хочется поинтересоваться : кто как оценивает Черный квадрат Малевича?

Tinavi: Про Черный квадрат могу говорить много и горячо Если коротко, считаю, что это не квадрат, а дверь, которую Малевич открыл в искусство для псевдохудожников. От него пошло наше, так называемое, современное искусство. Я не против него вообще, а против попыток выдать за творчество бездарность и апломб, замешанные, например, на извращении(( Хотя талант Малевича - вещь бесспорная. Есть у него много и по-настоящему интересного. Но в связи с Черным квадратом могу похвалить Малевича только за то, что он первый до этого додумался! Но это сугубое ИМХО

Rita-chka-1: У меня точно такое-же восприятие. А вот другое: ,,...Малевич,хоть и называл себя супрематистом , был верен правде жизни - света в российском небе чаще всего нет. И душе не остается ничего иного , кроме как производить невидимые звезды из себя самой - такой смысл полотна .,, Значит мы , и все кто не уловил смысл полотна , для Пелевина , футуристов начала прошлого века , левых экстремистов и т.д и т. п. и есть эти самые тети Клавы , даже если читали в оригинале Сартра и Камю и цитируем наизусть Канта :))

noelle: Можно, наконец, научиться выражать свои мысли и чувства не так резко и безаппеляционно?! А можно, наконец, перестать обращать на это внимание? Или вам общение со мной настолько неприятно, что вы готовы пожертвовать содержанием ради формы? Если так, то скажите об этом прямо, я оставлю вашу тихую гавань в покое. А вообще я придерживаюсь принципа "Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот", то есть если мне есть что сказать, то я говорю прямо как есть, а не хожу вокруг да около. И, кстати, люблю когда другие делают тоже самое. Что касается вычерпывающих людей, то "Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их" Дальше думайте сами, я в расшифровщики песен Аквариума не нанималась

Нина: Как-то я слушала интервью БГ. Так вот, он по поводу смысла своих песен сказал:-"Даже не спрашивайте, я сам не знаю о чём эти песни.")))

Nrogara: это не квадрат, а дверь вообщето он тупик рисовал

Tinavi: если мне есть что сказать, то я говорю прямо как есть, а не хожу вокруг да около. И, кстати, люблю когда другие делают тоже самое. Вот я и вижу, что ты говоришь всегда прямо, что очень приятно и приветствуется, но очень не любишь, когда прямо говорят тебе. Все вроде бы должны быть в равных условиях!)) Давайте уж окончательно переключимся на Малевича. Что там про дверь и тупик?



полная версия страницы