Форум » Наше творчество » немного прозы и не только... » Ответить

немного прозы и не только...

Imagine: Орывок из новеллы ОТКРЫТКА С ВИДАМИ ЮЖНОГО ГОРОДА. Он вечно стоял на пути - ехать вам на восток или на юг полуострова… Он закрутил узлом все дороги в этом краю. Город менял цвета, словно гигантский спрут, затягивая и выталкивая толпы приезжих людей из своих мощных, пульсирующих щупалец. Что-то в нём раздражало и будило глухую тоску: нечто неведомое, мелькающее в людских водоворотах на скрещениях его пешеходных улиц. Посторонние гортанные звуки вплетались в возгласы пёстрых очередей. Выносные прилавки завораживали броской приманкой. На глади старых фонтанов и в зеркалах витрин отражались гипсовые русалочьи хороводы. Многоликий и разномастный, город лежал вдалеке от моря, в толчее и вечной привокзальной пыли. По счастью, я бывала там только изредка, чаще всего - проездом, пересаживаясь на другой поезд или автобус. И вот однажды что-то произошло между нами. Мною и городом. Иногда что-то меняется незаметно для остального мира. Ты просто идёшь по знакомой дороге, не замечая множества мелких, вкраплённых в обычный асфальт кусочков слюды и кварца… И вдруг они вспыхивают и сияют! Переливаются, гаснут и вновь загораются. Словно с небес кто-то бросает горсти алмазов тебе под ноги. Как будто там, в облаках, кто-то снова тебя заметил, обласкал и признал, просто позволив всё это почувствовать... Сонет пространства Просыпаться к заутрене древнего Пскова, Засыпать под протяжный армянский мотив… Где жила ты? У Чёрного моря родного? На Востоке, святынь и сует не смутив? Да не всё ли равно - где слоняться без крова. Где пытаться свои небеса обрести... Ты прощалась к полуночи с Градом Петровым, А наутро Тавриде шептала «прости». Каждый раз, в каждом временном, стылом жилище, Сыну простыни в чьей-то кроватке стеля, Ты не знала себя одинокой и нищей В безграничной стране под названьем Земля. Там, где вьюга в пути по-разбойничи свищет, Там, где снасти ревут и летят с корабля…

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Taro: Спасибо тебе,дорогая,и за прозу и за стих..Просто прекрасно..Стих-воспоминание..Это просто кусочек сердца..Спасибо..

Rita-chka-1: Imagine , как красиво!... Спасибо...

Taro: Как то пронзительно напомнило Макса Фрая..Помнишь,с какой нежностью сэр Макс писал о любви к мозаичным мостовым Эхо?? В твом рассказе -та же нежность к Городу,который приняла ,и поняла-вот так,внезапно,и -целиком,всем сердцем..Ой,дорогая как же я жду продолжении..Может,и Нильс завернет куда в Испанию??А??


Tinavi: Спасибо, это хорошо

Green: Imagine, спасибо! Стихи и проза замечательные, душевно и талантливо!

Imagine: Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы. Буду иногда выкладывать сюда какие-нибудь красивые кусочки из моей (более пространной) прозы. А стихи - не совсем новые, публиковались когда-то... Вот ведь, нашла себе аудиторию, не вылезая из датской деревни Спасибо Человеку Ренессанса - делает добрые дела, даже сам об этом не подозревая!

Imagine: Taro: Ты просто на удивление прозорлива. Это насчёт "Может, и Нильс завернёт в Испанию"? Знаешь, как начинается "Жаворонок приносит весну"? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ДОЖДЬ В САН-ФУЭГО 1. Он летел, не изменяя своей давней привычке, бизнес-классом. Рейс Копенгаген - Сан-Фуэго...

Taro: Жду!!!!

Imagine: Правильно! Скоро он приземлится и вот тогда...

Imagine: Вспомнилось кое-что из юношеских стихов. Навеяное чтением биографии Г.Х. Андерсена: Юный Андерсен Горят клеймом издёвки и хула, Но душу сжечь - Мне свыше мановенье. К чертям ярмо тупого ремесла! Одна есть власть - Святое вдохновенье… Вот ваши письма, фрёкен. Я не плачу. Надеюсь, вас - Не слишком доконал? Как я был слеп, надеясь на удачу. Так вы теперь помовлены?.. Не знал… Да, фру, я сын сапожника и прачки. Благодарю премного за обед. Пока живу На жалкие подачки. Вам всё вернётся - Это мой обет! Но вы и клятвам смеете не верить! О, вам прийдётся Видеть мой успех! Как стены - уши, Сны раскроют двери… Смотрите! Новый лебедь краше всех! …Но в богадельне прачка умерла, Мне не простив при жизни ни мгновенья… Одна есть власть - Святое вдохновенье. К чертям ярмо тупого ремесла!

Green: Ух, да, жизнь в те времена у одаренных выходцев из низших слоев была горька( Меня в свое время озадачил фильм Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви"...Вы не смотрели? Чего там больше? Вольной интерпретации с авторскими ремарками или действительно режиссер вскрыл больной нерв великого сказочника? Мне очень нравится ритм вашей поэзии, а в каких изданиях вы печатались?

Imagine: Привет, девочки. Попробую выложить здесь отрывок из повести "Встретимся в Аликанте"... Почитайте, может - покажется интересным. Яна (Imagine) 10. Недоразвитый и немой. Ребёнок весь день сидел в углу и водил куском пластика по обоям. Так продолжалось уже второй день. Его не удавалось ничем занять. Стены были безнадёжно испорчены, бумага висела клочьями и извёстка под ней покрылась глубокими царапинами. Его руки были в белой сухой штукатурке, но он не хотел их мыть, и прятал руки за спину, когда его звали к столу. Ел очень мало и через силу. Эта семья была уже третьей, две предыдущие от него отказались. В этой, последней семье, выросли пятеро детей - двое собственных и трое приёмных. Дети давно уже были взрослыми, крепко стоявшими на ногах людьми, а родители - счастливыми бабушкой и дедушкой многих внуков. Собственных или нет - они не делали никаких различий. Родители были уже очень пожилыми людьми, и больше никого не усыновляли, но иногда, по приглашению муниципалитета, давали практические советы молодым приёмным родителям, и просто тем, кто не справлялся с собственными детьми. В тот день их пригласили в детский отдел - поговорить по поводу восьмилетнего мальчика, от которого отказались уже две семьи. Настоящие родители - пара художников из Норвегии, живших в недавно основанной Христиании, наркоманы со стажем. Отец умер месяц назад от передозировки. Мать - на принудительном лечении, и прогнозы неутешительны. Ребёнок - сами на него посмотрите… Недоразвитый и немой. Наверное, от рождения. Сейчас трудно об этом судить, у детского врача он не наблюдался. Пожилой человек подошёл и посмотрел на мальчика. - Ну здравствуй, Сигвард, - сказал он. Ребёнок вздрогнул, но продолжал смотреть в сторону. От него скверно пахло, очень светлые, шелковистые от природы волосы висели спутанными, слипшимися прядями. - Если уж так случилось, что он не ужился в двух семьях… ну что ж, мы возьмёмся, - сказала пожилая женщина, его супруга, - Чудесный малыш, правда. Инспектор из детского отдела вскинула брови. Этот кошмар - чудесный малыш? Она подумала, что могут возникнуть проблемы с разрешением на попечительство, в обычном случае государство не доверяет детей таким пожилым людям. Но она попытается как-то обойти правила, возможно, эта семья - последний шанс для мальчика. И вот теперь пожилой отец думал, что это, пожалуй, самый непростой случай в его, богатой опытом, практике. За ними оставлено место в специальной школе для неполноценных детей, но что-то ему подсказывает, что эта странная немота и отказ мальчика от контакта - знак отчаяния и стресса. Он подошёл к ребёнку, поставил рядом с ним стул и присел. - Вот посмотри, сколько разных вещей у меня тут есть. Тебе же скучно, наверное, всё время рисовать на обоях? Мы могли бы с тобой чертить мелками по грифельной доске. Может, попробуем? Или - рисовать в альбоме красками, карандашами… Ребёнок отрицательно покачал головой. - А если во дворе, на асфальте? Снова нет? Но тебе ведь нравится рисовать? Ребёнок кивнул и уставился на полку, где лежала открытая пачка «Тутти-фрутти». Отец протянул ему пластинку. Ребёнок быстро затолкал жвачку в рот и снова принялся царапать пластиком нечто, ведомое лишь ему. - А если на стене не останется места, где будешь тогда рисовать? Ребёнок взглянул с тоской за окно, на ветви клёна, бившиеся о мокрое стекло на ветру, поднял руки вверх и развёл их над головой в стороны, словно обозначив ствол дерева, переходящий в крону. - Будешь рисовать деревья? Нет?.. Ты имеешь в виду - рисовать НА деревьях? Мальчик несколько раз кивнул и хлопнул пыльными ладошками по коленям. - Тогда нам нужно поехать в лес. Сигвард, я знаю такое место, лесное озеро, где живёт семья лебедей. Только лучше их не дразнить. К тому же… ты ведь понимаешь, что на деревьях нельзя царапать так же глубоко, как на стенке. Деревья чувствуют и растут, у них могут остаться шрамы… Назавтра был тихий и солнечный день ранней осени. Ребёнок бродил по лесу, переходя от ствола к стволу, и гладил руками морщинистую, шероховатую кору. - Это дерево называется «дуб». Ты действительно никогда не был в лесу? Ребёнок отрицательно покачал головой. - А вот это белка, смотри, наблюдает за нами, - пожилой человек и мальчик посмотрели наверх. - Я знаю, что это белка, - внезапно сказал ребёнок, - Мне же восемь лет, а не восемь месяцев. - Так ты разговариваешь! - ахнул приёмный отец.- И разыгрывал перед всеми немого ребёнка? - А я специально молчал. Не хотел говорить, вот и молчал. Спе-ци-аль-но! - повторил он , делая ударение на каждом слоге. - Пожалуйста, Сигвард, не делай так больше, - приёмный отец пытался как можно скорее разговорить мальчика, чтобы тот, ненароком, снова не замолчал. - Где же ты видел белку? - В книжке, конечно. На картинке. - Послушай, ты говоришь, что никогда не был в лесу… что же тогда рисовали твои родители-художники? - Как - что? - ребёнок удивлённо почесал в голове, - Мечты… - Зачем же рисовать мечты? Мальчик на минуту задумался. - А чтобы не забыть завтра, о чём ты мечтал вчера! - Слушай, ты прямо какой-то «маленький принц», - сказал отец. - Ну, ты даёшь! - мальчик расхохотался, - У него же была волшебная палочка! Со звездой! Ты что, никогда её в книжке не видел? Он подхватил валявшуюся на земле сухую ветку и начал бегать вокруг и разбивать палкой кучи сухой листвы по краям тропинки. - Зато у меня есть огромная палка! А ещё я могу говорить, и вопить, и шипеть, и свистеть - вот так! - ребёнок пронзительно засвистел, вспугнув парочку фазанов в кустах. Оттопырив хвосты, птицы бросились наутёк, семеня и подскакивая, словно перепуганные куры. Ребёнок помчался следом, надеясь сватить самца за длинный разноцветный хвост, но птица оказалась проворнее и ускользнула. - Значит, ты уже умеешь читать? И можешь ходить в школу? - А зачем мне ходить в школу? - насторожился мальчик, - Я умею читать, писать и считать до тысячи пятисот. Мне там больше нечего делать. - До тысячи пятисот! - рассмеялся отец, - Это же так смехотворно мало! Знаешь, сколько на небе звёзд? Миллиарды! А сколько стран, городов на земле? Ты знаешь, сколько на свете морей, сколько видов рыб, животных и птиц? Да ты ещё совсем ничего не знаешь! - Ну ладно уж, - ребёнок поглядел на него и наморщил нос, - Наверное, прийдётся ходить в эту вашу школу… Он взял за руку пожилого мужчину, и они пошли по тропинке к озеру. …Сигвард задумался, помолчал. Закурил ещё одну сигарету. Марианне смотрела на него с сочувствием. Как же это могло случиться, что человеку всего двадцать два, а у него уже все умерли: и его собственные родители, и приёмные - тоже. Не оттого ли эти длинные пальцы с зажатой меж них сигаретой словно рассказывают о скрытом, глубоко запрятанном одиночестве? - У тебя действительно совсем никого нет? - Нет, отчего же? Есть ещё дедушка по отцу. Он живёт на западном побережье Норвегии, недалеко от Бергена. Ужасная глухомань, но необыкновенно красиво. Старику уже почти девяносто. Если я перееду к нему жить, он обещал отписать мне свою развалюху, - улыбнулся Сигвард. - Ничего, что я так много рассказываю о своём детстве? Не знаю, что сегодня нашло на меня. Вообще-то я не очень люблю вспоминать об этом… У бабушки со стороны мамы был большой дом неподалёку от Осло, и какое-то время родители Сигварда жили там. Они были художниками - членами альтернативной группы «Крылья пепла», в шестидесятые годы противопоставившей себя, политически, культурно и социально, официальному обществу. Бабушка Фрея была старенькой и ворчливой вдовой, которая относилась с возмущением и раздражением к тому, что делали её дети. Сигвард слышал всё, что она говорила соседке у калитки: - Эти хиппи длинноволосые опять его бросили и умотали неизвестно куда! - Разве тебе было бы лучше жить одной в доме! - Конечно! У меня уже не хватает сил - ухаживать за домом и садом. Всё приходит в негодность! Ну, да разве они мне помогут! И я ещё должна заботиться о трехлетнем ребёнке! Родители! Приезжают обкуренные и спят до полудня! А ему-то надо стирать и готовить, убирать за ним всё, что он тут разбрасывает. Сигвард старался помогать бабушке. Он старательно собирал свои игрушки в коробку, а рисунки - в папку, которую подарила мама. Но бабушка всё равно ворчала и злилась: - Всю бумагу в доме извёл, скоро мне письмо написать будет не на чем! Скажи своей маме, пусть сама покупает тебе бумагу! Сигвард чувствовал: бабушка не хочет, чтобы они тут жили. Она сердится за что-то на папу с мамой, и поэтому раздражённо отталкивает его, когда он подходит к ней приласкаться. Однажды его родители заявили, что должны переехать в Копенгаген, где у них много единомышленников, и попросили бабушку присмотреть за ним, пока они устроятся на новом месте. - Ну уж нет! - воскликнула бабушка Фрея, - Забирайте его к чёртовой матери. Таким людям, как вы, нужно вообще запретить заводить детей. - Нам всё понятно, - ответили художники и уехали вместе с ним в Копенгаген. Они жили целых пять лет в разных заброшенных зданиях. Если дом подлежал сносу, их группа переходила в другой. У них не было денег на съём жилья. Иногда удавалось что-то продать из работ. В ту пору их стиль был ещё слишком нов и не встречал понимания. Он вошёл в моду гораздо позднее… Сигвард помнил пронзительный холод в неотапливаемых домах. Родители рассказывали ему о том, что японцы вообще не отапливают жильё, а предпочитают одеваться теплее. И если бы все на земле поступали, подобно японцам, то человечество могло бы высвободить огромные ресурсы энергии, спасти сотни гектаров леса от уничтожения, а так же - выбрасывать гораздо меньше углекислого газа в атмосферу. «Может, эти японцы живут в Африке, если им никогда не холодно», - думал маленький Сигвард. Сам он всё время мёрз, что бы на него ни надели и как бы ни укрывали. Поэтому, когда в семидесятом году образовалось «свободное государство в государстве» - Христиания, и его семья вместе с другими единомышленниками переехала во вновь открытые для жилья казармы короля Кристиана, Сигварду это место показалось настоящим раем. Там были тепло, электричество и вода. Там жили интересные люди, полные новых идей. Его отправили в обычную городскую школу с опозданием на целый год. В школе его дразнили немилосердно. «Хиппи с помойки» - это было одно из самых приличных прозвищ. Дети кривлялись, говорили, что от него воняет анашой и дохлыми крысами, и исподтишка плевались из трубочки жёванными бумажными шариками. Шарики бились больно, но он никогда не позволил себе даже поморщиться, а просто бросал их назад в обидчиков. Учителя требовали, чтобы родители подстригли его шелковистые светлые волосы длиною до плеч, но те отказывались наотрез. Впрочем, всё это было не так уж и страшно. Самое худшее случилось тогда, когда умер отец. Когда Сигвард пришёл из школы, отца уже отвезли в морг. Соседи сказали - умер от передозировки. Всего лишь через два дня полиция подобрала на улице его мать, которую с трудом смогли привести в сознание. Её сразу отправили на принудительное лечение и вскоре лишили родительских прав. Сигвард перестал ходить в школу и сидел две недели дома. Соседи приносили ему поесть. Затем приехали люди из муниципалитета, посадили его в машину и увезли. А он не мог ни сопротивляться, ни закричать, словно что-то случилось с голосом. Он вообще не мог ничего сказать. Его пытались пристроить в две приёмных семьи. Они вернули его назад. Ему казалось, что в нём что-то безнадёжно сломалось, как в испорченной маленькими детьми игрушке, и что таким он вообще никому не нужен и его скоро выкинут куда-нибудь на помойку, подобно старому бесполезному хламу. Он был так внутренне зажат этим страхом, что плохо понимал, где он вообще находится, сидел и царапал что-то пластиком на обоях, пока старик, его новый приёмный отец, не догадался отвезти его в лес. Эти вековые деревья так его удивили и успокоили, что к нему внезапно вернулись голос и умение мыслить, и все его страхи куда-то умчались… - Мне не хотелось бы, чтобы ты жалела меня. - сказал Сигвард, - Я не за этим рассказываю тебе о своём детстве. Просто люди могут лучше понять друг друга, если знают больше о прошлом, и о том, что ты из себя представляешь. Марианне подумала, что он напрасно говорит ей об этом. Как можно испытывать жалость к тому, кто совсем не выглядит жалким. В нём нет и следа какой-либо зажатости или страха. Он казался ей воплощённой мечтой. И она испытывала к нему абсолютно другое чувство, не имеющее ничего общего с жалостью - восхищение. 11. Все против всех. Марианне откинулась на спинку кресла и посмотрела на Инге. - Ничего, что я рассказываю всё так подробно? Просто мне трудно сейчас отделить более важные вещи от чего-то необязательного. Помню, в тот момент мне пришлось нелегко. Примерно через месяц после нашей с Сигвардом встречи, я написала родителям на полярную станцию: «Я выхожу замуж и собираюсь в июне переезжать в Западную Норвегию. Наверное, там и закончу образование». Поднялся жуткий переполох. Родители корили себя, что не приставили ко мне на этот раз нашу ютландскую бабушку. Затем они разыскали каких-то друзей их знакомых в художественной академии, чтобы навести справки об этом студенте, который собирается похитить любимую дочь, пока они тут торчат в экспедиции. Они получили на редкость хороший отзыв - Сигвард умудрился очаровать едва ли не всех в академии. Знакомые срочно телеграфировали её родителям на станцию лишь четыре слова: умница, интеллигент, красавец, талант. Два последних пришлись родителям не по вкусу. Они предпочли бы: симпатичен и хороший специалист. Им показалось так же очень странным то, что у Сигварда нет никаких близких родственников. И по какой же причине их не стало в столь раннем возрасте? Ах, даже так?! Хороший же ты, Марианне, сделала выбор! Вторым номером стала Карен. Сначала она перестала занимать место рядом с Марианне на лекциях, пересев в другой ряд. Затем Карен начала подолгу рассматривать подругу в упор, словно впервые её видела. «Почему именно ты»? - казалось, говорил её взгляд. Внезапно она явилась к Марианне домой с тетрадью своих стихов. - Почитаешь? - она протянула тетрадь ничего не подозревавшей Марианне. - Я уже читала эти стихи. - Прочти ещё раз. Может, догадаешься, о ком там идёт речь… Объясни мне, почему ты считаешь, что человек - это какая-то вещь, которую можно так просто взять - и захватить для себя самой! Вот уже месяц, как он никому не звонит и не появляется в Христиании. Знаешь, что происходит в нашей кампании? Меня там уже почти ненавидят за то, что я тебя с собой притащила! - Может быть, ему стало с вами неинтересно? - Это с тобой ему теперь интересно? С твоей лицемерной, псевдохристианской моралью - из бабушкиного сундука! Это же абсолютно на него не похоже! - А что на него похоже? Курить травку и трепаться в вашем чумном притоне? Ты и сама приходишь туда, чтобы схватить кайф и слетать с кем-нибудь на второй этаж… А может, и он там с тобой побывал? - Так тебя это интересует? - Карен злорадно усмехнулась, но глаза продолжали отсвечивать больным лихорадочным блеском, как при высокой температуре, - Да кто же с ним туда не ходил! Проснись! Просто он тебе в этом не признаётся. - Уйди, пока я тебя тут не убила, - процедила Марианне сквозь зубы, изо всех сил ткнув тетрадь Карен в руки и порезав ей пальцы острым краем обложки. - Ты ведь уже в курсе насчёт инея или снега…* - Напиши об этом стихи, - очень тихо ответила Марианне, захлопнув дверь за теперь уже бывшей подругой. На дверной ручке остались смазанные капельки крови Карен. Так уж случилось, что больше они никогда не виделись. И вот теперь эта норвежская писательница. Она разговаривала с ней в таком тоне, словно возомнила себя государственным обвинителем. Сначала она разыскала её ради материалов для своей незаконченной книги о Сигварде, и долго выспрашивала её о его детстве в Дании и Норвегии, о событиях, когда-то происходивших в Христиании, о родителях - художниках андеграунда и его приёмной семье… Марианне нервничала всё сильнее - писательница смотрела на неё испытующе, как будто пыталась разглядеть что-то скрытое под теми скупыми фактами, о которых рассказывала Марианне... * - имеется в виду кокаин.

Tinavi: Может, я примитив, но мне здорово понравилось!

Imagine: Спасибо, Tinavi! А насчёт простоты и доступности, нельзя выразить лучше, чем это в своё время сделал Пастернак: "Нельзя не впасть к концу, как в ересь, В неслыханную простоту"

Imagine: Житель леса, неба - житель, Взор пронизывает свет, На какой вопрос, Воитель, Жду от Вас - какой ответ? Серых глаз прохладный омут, Рябь экранного пруда, Наизнанку, по-иному, Свет вобравшая звезда. Угасает день осенний, Лист по-птичьи бьёт в окно, От какой беды спасеньем, Улыбнулись Вы - в кино…

Rita-chka-1: Милое и доброе посвящение)) Человеку просто повезло , что на него , кроме негатива , изливается и такой позитив. И здесь , не имеет значения : сможет он прочитать стихи или нет...

Imagine: Green: Ой, я вдруг обнаружила, что не ответила на ваш пост об Андерсене. Прошу прощения, нечаянно, честное слово. Я, к сожалению, не смотрела фильм Рязанова о нём: живу за границей уже довольно давно, одна страна, другая... Прошёл этот фильм, увы, мимо меня. Но я читала его биографию ещё в юности, из серии ЖЗЛ и смотрела здесь, в Дании, замечательный фильм "Молодой Андерсен", снятый к 200 - летию великого сказочника. Не только детство, но и юность его были очень жестокими, в школе ему запрещали писать свои сочинения, учителя и ученики издевались просто изощрённо. Сказка о гадком утёнке - это выстраданная им самим метафора. И счастье любви ему никогда не улыбнулось, и умер он в тяжёлых мучениях от рака. Но был признан и знаменит при жизни. Это всё действительно очень грустно. Столько света, доброго юмора, волшебства в его поэтичных сказках! Отвечая на второй вопрос, стихи мои и рассказы печатались в местной прессе: в Крыму, главным образом... Сейчас пишу повесть, вторую за этот год. Всё это, в сущности, говорит лишь о том, что мне знакома радость творчества, как и многим участникам этого сайта

Green: Imagine, все в порядке! На форумах сложно удержать внимание во всех темах и разговорах. Ладно Рязанов, главное, что уже на протяжении нескольких веков Андерсен лучший друг детей всех континентов! Мне понравилась твоя повесть про путь художника, чувствуется, что автор в теме И я тоже немного сочиняю, чаще, когда влюблена или "наболело", но эта моя радость исключительно дилетантская) А вот сама жизнь тоже вполне творческий процесс

Rita-chka-1: Imagine , чуть с опозданием прочитала отрывок )) Все здорово! А где она выложена в полном варианте?

Imagine: Девочки, выложила повесть "Встретимся в Аликанте" в сайте www.rulit.org - сайт Международной организации русскоязычных писателей. Вот ссылка на публикацию: http://www.rulit.org/publication/2874 Во всяком случае - легко читается! Милости просим!

Imagine: И этот рассказик http://www.rulit.org/my/publication/edit/?pub=2064 Читайте, девушки, ежели есть настроение... Яна

Imagine: Из-за проблем с Интернетом была ошибочная ссылка, пробую повторить http://www.rulit.org/publication/2875

Rita-chka-1: Прочитала ,, Каприччо...,, Очень понравилось! И нежно , и грустно... Спасибо !

Taro: И я такого мнения..

Imagine: Спасибо, девочки! Рада слышать хорошие отзывы от людей, которые понимают, что к чему...

Green: Imagine, "Встретимся в Аликанте" большая повесть и тема интересная, от лица детей, распечатываю и начинаю читать... В твоей прозе целый калейдоскоп чувств и образов, но все воспринимается действительно легко, здорово! :)

Green: Яна, я прочитала твою повесть. Поражаюсь, сколько жизней своих героев нужно пережить внутри себя автору, особенно, когда затрагиваются темы детских психологических травм. Конец грустный, может это еще не окончание повести? В твоем произведении есть герои, в том числе наши соотечественники, которые отказываются от любви ради личной свободы, граничащей с полным одиночеством. В какой-то степени, это диагноз современного общества. Все хотят быть любимыми и счастливыми, и лишь не многие умеют любить и быть счастливыми. В каком таком развитом обществе этому учат с детства? Думаю, только в том, где любящих и счастливых людей больше, чем злых и разочарованных... Спасибо автору за увлекательный интернациональный мир ее героев!

Imagine: Марина, большое спасибо за интересный отзыв о моей повести! Действительно, когда пишешь довольно большую вещь, то живёшь словно в двух мирах одновременно, которые существуют параллельно. Иногда и самой непонятно, откуда берётся тот или иной сюжет. Мне интереснее писать от начала и до конца придуманные вещи, чем жизненные истории. Хотя в любом случае используешь собственный опыт, впечатления или наблюдения. По поводу замеченного тобой - я тоже иногда задумываюсь, отчего мужчины могут быть гораздо более снисходительны и терпимы к друзьям, чем к любимым, они могут многое простить или пожертвовать, ведь дружба - это святое... Что касается женщин - и "недостаточно честные" они (то есть мы) и вообще - кругом одно сплошное разочарование. Я имею в виду не только данного героя повести, но и "сама-знаешь-кого" Примета времени - сеть магазинов элитной мужской одежды "Эгоист"

Green: Что касается женщин - и "недостаточно честные" они (то есть мы) и вообще - кругом одно сплошное разочарование. Поэтому и не удивительно, почему так много разных женщин предпочитают "сочинять" своего героя, "наделяя" его душой и телом любимого актера, спортсмена или иного успешного деятеля. А "счастливчик", не подозревая того, становится заложником ее представлений о жизни и любви. Часто в итоге это тоже ведет к разочарованию, особенно, если "герой" не из прошлого века, а ныне здравствующий, успешный и привлекательный мужчина ;) И тут можно, к месту, вспомнить слова "сами-знаем-кого" о прощении без всяких условий, для того, чтобы преодолев разочарования, не ставить крест на реальных людях с их недостаточно честными (или противоречивыми) и эгоистичными поступками :)

Green: Яна, твоя повесть, не смотря на грустное окончание, таит в себе больше ответов и выходов из тупиковых ситуаций, чем утверждает, что жизнь это большое разочарование. У многих хороших писателей и режиссеров я замечала мысль о том, что в жизни нет смысла, но есть поиск смысла. Потому что, если найти его, после наступает бессмысленность дальнейшего существования...Так что лучше в пути!

Imagine: Марина, спасибо за светлую нотку в нашей дискуссии. Часто критикам и зрителям приходят на ум идеи, которые автор и сам не уловил в своём "творении". Наверное, так происходит оттого, что герои, "вылетев из гнезда" автора, начинают жить своей собственной жизнью, к примеру - побуждают к обсуждению вопросов, о которых автор до поры не задумывался. Это действительно интересно!

Валюша: Сейчас прочла "запоем" всю повесть от начала до конца. Это произведение требует публикации не только в Интернете, это же серьезная и сильно воздействующая на читателя книга, лучше многого, что сейчас издается. Мне так жаль Мие, но конец удивительно правдив - он подчиняется какой-то внутренней логике человеческой натуры, раскрывает её.

Imagine: Валюша, спасибо, солнышко, за твой, такой хороший, отзыв! Сегодня мне на работу во вторую смену - пойду в приподнятом настроении! Славный у нас сайт, доброжелательное и позитивное отношение друг к другу. Наверное, все мы можем что-то почерпнуть друг от друга и от нашего кумира - тоже. Зато, девочки, вы не поверите, когда собираются профессиональные (или самодеятельные) литераторы и начинают разбирать произведения друг друга, то здесь только пух да перья летят во все стороны! Я с этим знакома с юности, когда занималась в Крымской областной лит. студии. "У поэтов есть такой обычай: в круг сойдясь, оплёвывать друг друга" Спасибо всем, кто не поленился прочитать мою повесть, и за потраченное вами время. и за ваши отзывы!

Imagine: ПРОЩАНИЕ С НЕВОЗМОЖНЫМ Золотой карусели кружит мишура... Осень кончилась. Год повернул к Рождеству. Словно яблоко, сердце скатилось в листву... С фотографией я попрощалась вчера. Расставалась так нежно, как только могла, Стрелка «мышки» скользила по линии рта, По морщинке, что вниз по щеке пролегла, Чтобы тихо исчезнуть за кромкой листа. Переменчивый цвет Ваших искренних глаз - Серо-синий топаз? Голубая слюда? Как привычка любить невозможное - в нас, Эта поздняя осень - ещё не беда. Но прощайте. Со снегом я жду перемен. Путеводная бродит по миру звезда. Снова стяги взовьются на мачтах антенн. Белых крыш паруса уплывут в Никогда...

Green: Как привычка любить невозможное в нас… Мы не всегда знаем, что в нас возможно или невозможно, Любящему сердцу видней. Стихи ПРЕКРАСНЫ!

corall: Любить невозможное, недоступное - это, конечно, пытка, мука, о и озаряющий прозу жизни яркий, мучительно яркий свет. Может у нас у всех поклонниц Вигго группа крови одна? Прекрасные поэтические строки об истинном чувстве. Спасибо. Не всем дано передать его вот так, до слёз проникновенно.

Imagine: Corall: возможно, не группа крови, а общая капелька яда (или мёда?) в крови: желание любить того, на кого можно смотреть снизу вверх, кем можно восхищаться. Спасибо, девочки, за тёплые слова о стихах...

Imagine:

Tinavi: Не надо убирать!!!! Ты нам показала "муки творчества". Извини, второй вариант мне понравился меньше - счастливый конец там...

Taro: Пусть будет счастливый!!Что ж мы всё,как Ярославны,с плачем на стену кидаемся??Немножко счастья в холодной воде...(перефразируя...)

Imagine: Ну люблю я, братцы-сестрицы, классическую стихотворную форму. Жаль было разрушать этот четырёхстопный анапест намеренным сбоем размера и ритма. А финал - он только в несбыточных сказках и счастливый. Увы-увы. Зато существует много всего, что восхищает и радует. Меня вот вчера оч. порадовал новый фильм Джейн Эйр. О, какой был Рочестер в исполнении Майкла Фассбендера. Ах! Все датские дамы вокруг меня обливались слезами восторга!

Taro: Ох,мама моя..фалехов гендекосиллаб...

Rita-chka-1: Taro?!

Taro: четырёхстопный анапест намеренным сбоем размера и ритма.-это у Яны... А я вспомнила прелестного Дмитриева,точнее его персонаж в "Покровских воротах".. "Фалехов гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалеховом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы. Этот стих вполне приемлем и в русском языке". "Как корабль, что готов менять оснастку, То вздымать паруса, то плыть на веслах, Ты двойной предаваться жаждешь страсти, Отрок, ищешь любви, горя желаньем, Но любви не найдя, в слезах жестоких, Ласк награду чужих приемлешь, дева!" Гендекасиллаб (англ. hendecasyllabic) - стихотворный размер, который и впрямь существовал (существует). Означает он попросту - "одиннадцатисложный", то есть состоящий из одиннадцати слогов. Чередование стоп в гендекасиллабе могло варьировать, давая оным разные дополнительные названия. Античные поэты Сафо и Алкей, в частности, писали друг другу гендекасиллабами собственного изобретения, сапфическим и алкейским, соответственно. Фалек(Фалех) (греч., лат. Phalaecus) - поэт периода эллинизма, живший в Александрии. Сведений о нём мало, известен лишь изобретённым стихотворным размером. Фалехов гендекасиллаб - стал известен в результате того, что его активно использовали древнеримские поэты Катулл (Catullus) и Луксорий (Luxorius). Собственно, и пресловутое стихотворение, которое звучит в фильме, называется "Подражание Луксорию" и написал его В. Брюсов в 1913 году.

Rita-chka-1:

Imagine: Наташ, спасибо за ссылку на гендекоссилаб фаллический , фалехов то бишь. Попыталась разложить его на дактиль-хореи, даже получилось. Наверное, Брюсов имел в виду бисексуального отрока?

Taro: Ну,в то время это было в порядке вещей и никого не шокировало,если не касалось монарших особ..Да и их тоже..Только их не рекомендовали "прилюдно охаивать.."Эти "таппетки"(девочки-искаж.франц.) и одевались соответственно..Теперь это называют "метросексуал"(не юношей,а стиль одежды!!)

Imagine: Позволю себе небольшую полемику по этому поводу: По-моему, "метросексуал" - это достаточно рафинированный стиль очень качественной одежды молодого, преуспевающего, имеющего средства горожанина, но это не стиль парня-бисексуала. Хотя утончённость и изысканность стиля может наводить на подобные сравнения...

Taro: Я видимо,не четко высказалась..Я вовсе не имела в ввиду,что все"метросексуалы"-би..Просто и тогда и сейчас отдельная прослойка молодежи предпочетает стиль одежды несколько эпатирующий окружающих,вестимо,не от большого ума..ИМХО ,независимо от предпочтений и ориентации..

Валюша: О, "Покровские ворота", как же я люблю их, девочки) Гениальный фильм, дословно уже наверное знаю, но смотрю с непередаваемым удовольствием. А песни какие!

Rita-chka-1: Imagine , если позволишь , так , в моем представлении , выглядят основные персонажи твоей повести... Миа , Ларс и Алехандро. Не уверена , что мое видение их совпало с авторским , кроме одного)) Но этого героя и рисовать нет смысла)) - и так все понятно Картинки перетащила к себе на страницу , дабы правила не нарушать))...

Rita-chka-1: Это обещанные продолжение иллюстраций. Здесь персонаж на100% совпадает с авторским представлением)) Но это уже не рисунок на бумаге( не хватает времени) , а обработанное на компе изображение...

Imagine: Rita-chka-1: Спасибо, отличный портрет, только не героя повести, а того, на кого он похож! Кстати, я посылала друзьям, которые читали повесть три твоих первых портрета, и практически у всех видение совпало с твоим. Но этот портрет хорош и сам по себе, таким мы запомним его навсегда! Кстати на youtube есть записи акустического концерта на МТВ, 1993 года в HD-качестве. http://www.youtube.com/watch?v=5_-ggFz0MdQ&feature=bf_prev&list=PL4498453C10A5F649&lf=mh_lolz

Rita-chka-1: Спасибо )) Я их с удовольствием слушаю... А фото знакомо ? )) Здесь все- же коллаж , не оригинал У первых трех портретов тоже прототипы есть)) Никто не признал?

Imagine: Rita-chka-1: Я не признала прототипы первых трёх портретов, возможно, если это кто-то из российского кино, то я просто не в курсе, так как уехала за границу в конце девяностых. Можешь сбросить мне имена в личку?

Taro: Курт,и обработка и оригинал(Фото)-отличные..То же что и с Леджером-жаль безумно утраченного нами всеми..

Rita-chka-1: Российских актеров и иже сними , я сама не знаю ( за редким исключением ) , т. к. отечественным кино никогда , особо , не интересовалась , а сейчас- тем более .Мужчины - голливудские актеры и достаточно известные. И выглядят именно так, как на моих рисунках. Ну , пожалуй ,чуть старше сейчас )) А девушку , можешь и не знать , но для меня она , такая себе , квинтэссенция нордической внешности у женщин - хотя и не скандинавка...

Rita-chka-1: Да , еще один из клуба двадцати семи. Пока искала подходящее фото , наткнулась на интересную вещь: Приписываемые ошибочно Кобейну цитаты( Яна , извини , что в твоей теме) * Лучше сгореть, чем угаснуть. — Цитируется Кобейном в предсмертной записке. It’s better to burn out than to fade away. — Нил Янг, песня «Hey Hey, My My (Into the Black)», с альбома Rust Never Sleeps * Желание быть кем-то другим — это потеря самого себя. Wanting to be someone else is a waste of the person you are. — Настоящий автор неизвестен. * Никто не умрет девственником… Жизнь всех поимеет. Nobody dies a virgin… Life fucks us all. — Настоящий автор неизвестен. * «Каждый из нас одинок, и все вместе мы одиноки» - строчка из художественного перевода песни «All Apologies»; в оригинале такая фраза отсутствует. * Живи на полную катушку, умри молодым и оставь красивый труп. Live fast, die young, leave a good-looking corpse. — John Derek, в роли Ника Романо из фильма «Стучись в любую дверь» (англ. Knock on Any Door).

Taro: Всегда сразу вспоминаю:"Вперед,задницы,вы что ,хотите жить вечно??" и "Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно... Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн.

Imagine: В сущности, "идеи носятся в воздухе". Похожие мысли могли прийти на ум сразу нескольким людям, ведущим похожий образ жизни. И это не плагиат. А причина смерти, как правило, бывает иной, чем "сгореть молодым и оставить красивый труп". У меня на этот счёт своё мнение.

Rita-chka-1:

Taro:

Green: Вчера насмотрелась независимых репортажей о подавлении мирных демонстраций в Египте, плюс ситуация со справедливыми протестами против нечестных выборов в России, люди пытаются обрести свободу в открытой борьбе...Так же как иные испытывают внутренний конфликт с окружающей действительностью, и исход часто трагичен, но сама борьба становится единственным возможным путем. Это о героях...

Imagine: Да, и это, пожалуй, именно такой способ существование, а не поза борца. Искренняя позиция. В обществе, которое слишком часто превращает в ничто самых лучших...

Imagine: Rita-chka-1: Отличный коллаж. Цвет глаз, как цвет неба и морского залива... " ...едва ли не у всех глаза - неяркого серо-голубого цвета. Столь же привычного, как небо в их северной стране, которое даже в самые ясные дни подёрнуто лёгкой пепельной дымкой... " А это уже фраза из моей новой повести...

Taro:

Imagine: Марин, а это тоже компьютерная обработка фотографий или твои рисунки? Гитарист мне напоминает Пако де Лусия... Но мне нравится...

Imagine: Интересно , а Ярмольника я-то и не признала! Но мадридский вор получился интересным. Пако, опять же, ассоциирется у меня только с самим же Пако, настолько он своеобразен. А ты не пользуешься, случайно, программой "Dinamic Auto-Painter". Я иногда обрабатываю на ней фотографии, интересно выходит... Вот например: А в этом есть что-то ренуаровское, как мне кажется:

Rita-chka-1: О! Мне нравиться)) Нет , эту программу даже не знаю . Надо будет скачать...

Imagine: Rita-chka-1: Это всё так, шутки ради, а у тебя выходит действительно интересно

Rita-chka-1: Ну , полуночники по сбегались)) Сразу видно , кто на западе живет)))

Imagine: А вор-то был в Серебрянной шляпе! А не в ермолке!

Rita-chka-1: Какие проблемы? Если можно , обрисуй в личке фасон , оденем в любую)) А то , боюсь , если сама буду шляпу выбирать , сделаю как у Зорро И никакая это не ермолка , оч симпатичная шапочка ! И ,главное, блестит!

Rita-chka-1: Держи новый вариант : с учетом пожеланий трудящихся))))

Imagine: Подходящий шляпец. Но Ярмольник узнаваем до слёз. А вспомни: у вора были рыжие, с сединой, всклокоченные волосы, мятая, видавшая виды, клетчатая рубашка и... серебрянная шляпа!

Rita-chka-1: Ага , со шляпой определились - уже легче)) Кстати ,Ярмольник на фото тоже рыжевато-пегий))) рисунок-то черно -белый! Клетчатая рубашка - увы отсутствовала на фото , но я могу клеточки дорисовать)) А то , что Ярмольник , так это ты знаешь , потому , что я сказала . Ведь ни Каспера Ван Дина ни Пола Уолкера не признала , а они больше на себя похожи , чем Ярмольник здесь . Интересно: узнаешь нового гитариста?))))

Imagine: Похож на Владимира Коренева (фильм "Человек-амфибия")... Но, боюсь, что моя догадка неверна :sm51

Rita-chka-1: Так , раз не признала , секрет раскрывать больше не буду)) Это создание нежное и хрупкое , и , действительно , играет на шести струной гитаре...

Imagine: Ещё он немного напоминает Валерия Леонтьева Рок-гитаристов я не знаю нежных и хрупких... На Бандераса не похоже... На Сеговию - тоже. Ну, совсем заинтриговала...

Rita-chka-1: Вот и хорошо)) Но это совсем не рок - гитарист))

Imagine: Может, это Сергей Зверев в брюнета перекрасился?

Rita-chka-1:

Валюша: Зверев не может быть таким красавцем)) Это настоящий испанский мужчина, прямо Хоакин))

Rita-chka-1: Валя , в десятку! Это ,действительно , настоящий испанец!))

Tinavi: Особенно порадовал припев и уместность "участников" группы с народными музыкальными инструментами!)))))))))))

Rita-chka-1: Замечательный Блюз! И как блюз хорош и как стилизация под музыку менестрелей. Что-то типа такого

Taro: Ага!!С утра я вечно больной...Ой,знакомо..в праздники!!Первая ,с утра-Господи,прими за лекарство!!

Imagine: Ну вот, а теперь "Собачий блюз" в человеческом виде а также стишок про Аризону - это всё пока материалы к моей новой новелле Собачий блюз Если пёс не нашёл и сухого куска, Если пьёт он из лужи, и впали бока,, Значит, скоро беднягу с обочины скинут… Даже если в стакане твоём ни глотка - Пьём за старую псину! На глазах по бельму и ни зги не видать, Шалопаи ему норовят наподдать, Эту песню он слышит лишь наполовину… Но зато норовит на все лапы хромать - Пьём за старую псину! Если впору, приятель, вопить на весь свет, Если слёз больше нет, Если сил больше нет, Вспомни доброй собаки печальную мину, Пьём за старую псину! Так держись из последнего, просто держись Пусть в обломках лежит Шелудивая жизнь… Из руин поднимись, распрями свою спину! Пьём за старую псину! Пьём за старую псину! * * * В Аризоне… Величаво парит кондор. Жар багрянца на горизонте. Всплески лавы охряных гор, Тьмы бизонов бронзоворогих Канув в вечность, промчались там, Где извилистый шрам дороги Делит плато напополам. В Аризоне… Узловата скалы ладонь, В ней индейский посёлок тонет, Лишь оконца блестят слюдой. Башня кактуса Сагуаро Громоздится, и облака, Проплывают клубами пара Над пиалой его цветка…

Rita-chka-1: Это , случайно , не здесь? http://www.youtube.com/watch?v=ae-1N0z_FoI&feature=results_video&playnext=1&list=PLBDD82D924460

Imagine: Да, недалеко отсюда! От Гран Каньона немного на северо-восток, по направлению к резервации индейцев племени Навахо!

Rita-chka-1: Хорошо на местности ориентируешься Почти как Ковальски в Точке исчезновения))

Imagine: Там одна особа проехала, которая у меня - один из персонажей. Приходится ориентироваться на местности!

Rita-chka-1: А-а... Тогда это , просто , необходимо))

Imagine: Какое-то странное, полусонное оцепенение перед началом весны... Вот, решила запостить кусочек из моей новой повести "Жаворонок приносит весну" которая отлёживается до той поры, пока допишу одну новеллу, в которой увязла и забуксовала всеми колёсами... Это просто так, чтобы "лёд тронулся, господа присяжные заседатели" ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ДОЖДЬ В САН-ФУЭГО 1. Он летел, не изменяя своей давней привычке, бизнес-классом. Рейс Копенгаген - Сан-Фуэго. И хотя на коротких авиалиниях в пределах Европы подобный выбор билетов не приносил ощутимой пользы, Нильс всегда был достаточно безалаберным в тратах и считал, что ему уже поздно учиться рассчётливой бережливости. Вряд ли привычка покупать дорогие билеты была данью его общественному положению или признаком неизбежного, как могло показаться с первого взгляда, снобизма. Вовсе нет. Просто места, расположенные в голове самолёта, часто были для него единственной возможностью вытянуть ноги, прикрыть глаза и спокойно вздремнуть пару часов. Его график был предельно заполнен. Так было и прежде, в бытность одним из самых востребованных в стране актёров кино и театра, так продолжалось весь прошлый год, после его назначения на пост министра образования… Человек, которого звали Нильс Валленберг, не считал для себя зазорным летать обычным эконом-классом, если бы эти места в самолёте не казались спроектированными каким-то мстительным коротышкой, внезапно решившим поиздеваться над людьми высокого роста. Впрочем, на этот раз в дорогих билетах было не много проку: настоящий комфорт в бизнес-классе можно получить лишь на трансконтинентальных рейсах… Можно сказать, что он купил этот билет по-привычке, особенно не задумываясь о цене. Остальные места рядом с Нильсом оставались свободными. И только в самый последний момент перед вылетом в салон вошла высокая худенькая женщина с гитарой, которую стюардесса учтиво приняла у неё на хранение. Попутчица заняла свободное кресло слева, рядом с проходом. «А ведь и ты просчиталась, - подумал Нильс, - Здесь не будет лишнего места для твоих острых коленок». Он усмехнулся про себя. Как хорошо, что никто не может прочесть, какие мысли мелькают порой в голове у министра. Он чуть повернул голову, лениво проводив взглядом гитару, и снова задремал, устроившись в неудобной позе - коленями к свободному месту справа. Он даже не потрудился взглянуть на лицо попутчицы. Его никогда особенно не интересовали женщины того же типа, к которому принадлежал и он сам. Едва ли не у всех глаза - неяркого серо-голубого цвета. Столь же привычного, как небо в их северной стране, которое даже в самые ясные дни подёрнуто лёгкой пепельной дымкой. Волосы, ангельски-светлые в детские годы, быстро темнеют во взрослом возрасте, превращаясь в русые и приобретая скучный серый оттенок, который в Дании в шутку называют «ливер-паштет». Обычно их обесцвечивают «выцветшими на солнце» прядками, или же красят в тёмные тона, что выглядит слегка неестественно. Но это - у женщин. Его же русые волосы были подсвечены лишь обычной для сорока пяти лет сединой на висках.

Taro: "Ливер-паштет"?!Забавно...Где то я слышала это..?

Imagine: Ливер-паштетом они называют печёночный паштет, который здесь часто употребляют как намазку на ржаной хлеб. Русый цвет волос здесь, шутя, часто называют "ливер-паштет".

Imagine: Ну вот, ещё стишок нарисовался... Сны о юности Что за лето нам было тогда! Бились новости градом о крыши, И лилась дождевая вода Предсказаний погоды превыше. Призрак в кепочке метил в стекло, Джинсы красили синькой индиго, Дом крошился, как ветхая книга, Но с хозяйкою нам повезло, Той, что Приму курила везде, Отметая, как пепел, печали, К виражам огонька в темноте По фамилии мы обращались. Как пол-жизни тому, в этом сне, Старых стен сокровенные тайны, Ощутимы, а здесь я случайна, Что сбылось - померещилось мне! Словно счастье, лежит впереди От начала второй переулок По Тверской… но отчаянно гулок Стук шагов уходящих - в груди.

Rita-chka-1:

Green: Imagine, стихи чудесные...Не планируешь вновь прогуляться по улицам Москвы? (Главное, не бойтесь дядю Вову, уже уходит его время, и революции вроде не должно случиться, и гражданское общество у нас, наконец, проклюнулось..)

Imagine: Спасибо, девочки, за ваши отзывы! Green: пока Москву не планирую, хотя в своё время обожала проводить студенческие каникулы в Москве и Питере, побродить по городу, по музеям, по следам героев любимых романов... Столько всего происходило интересного, такие люди чудесные и талантливые встречались! Но теперь я в начале лета хотела бы посетить Испанию и Толедо (вслед за тобой и вслед за моими друзьями, которые отзывались с восторгом об этом старинном городе), остановиться в Аликанте (туда от нас недорогие полёты) и посетить Гранаду, Севилью, Мадрид, Толедо. Посмотрим, до какой степени удастся осуществить этот план, но фотокамеру возьму обязательно, и постараюсь выложить хорошие фотографии.

Green: Отличное путешествие у тебя намечается Удачи!

Imagine:

Rita-chka-1: Красиво , но мало оптимистично...))

Imagine: Ну, что поделаешь, лирика, она такая почти вседа... Rita-chka-1: я хочу перевести одну статейку с датского и сброшу вам с Наташей в личку сегодня попозже или завтра, мне интересно ваше мнение об этом. Это не о Вигго, поэтому на форуме не стоит выкладывать...

Rita-chka-1: А так можно? Не ищи вечерами красный цветок , ибо ты у меня ОДНА! и твоя красота есть не что иное , как поток хрустальной воды , низвергающийся с горных вершин! Конечно сбрасывай ! Интересно...

Taro: Мой ответ,если можно так сказать,разделом ниже..В исполнении Рикки(Энрике)Мартина..

Imagine: А это мой перевод с английского известной хард рок баллады: The Crystal Bridge \ Хрустальный Мост Хрустальный Мост… Под арками опор, Зажата грудь заржавленным железом. Там кровоточит память свежим срезом, Там для меня - и мука, и позор. Не юность - сад! Несчастного червя Со свистом бьёт лопаты гильотина, Жизнь под мостом - свобода для кретина, Когда последней в списке - буква «я». Хрустальный Мост… Смеясь, назвали так, Приют отбросов, шабаш безнадёжных, Где страх смердит и зверем воет мрак, А света луч - мираж надежды ложной. Там слёзы я глотал взамен воды, Давясь куском отравленного хлеба. В последний миг спасённый из беды, Я тот, кто жил, но в жизни счастлив не был. Пойми… и от меня - меня не требуй - Хрустальный Мост маячит позади. Автор баллады - Ник Виллард, группа Флейки, Бирмингем, 1996 год...

Tinavi: Это хорошо

Rita-chka-1: Класс! Эх , Арии бы предложить... или Пеллу!

Rita-chka-1: Это стихи Imagine... 20 Октября Словно занавес, падает в парке листва... С Днём Рожденья сегодня, поздравить позволь. Осень сходит с подмостков в канун Рождества, А пока... А пока продолжается роль. В небесах все оттенки изменчивых глаз. Тёмно-серый топаз? Голубая слюда? Как привычка: любить невозможное - в нас, Эта новая осень - ещё не беда. Золотые кораблики тонут в пруду, Остаются синицы - встречать холода. И сияют глаза, что глядят на Звезду На экране сегодня, вчера и всегда...



полная версия страницы