Форум » Фильмы и ТВ проекты » Опасный метод / Dangerous Method (2) » Ответить

Опасный метод / Dangerous Method (2)

Natalie: Только что приобщилась к слуху, гуляющему в сети. Согласно газете The Daily Mail Кроненберг предложил сыграть Вигго роль всемирно известного психоаналитика после того, как проект покинул Кристофер Уолтс. Завтра целиком переведу текст заметки, сегодня уже пора убегать из сети... Но новость безумно интересная. Архив: Опасный метод (1)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Rita-chka-1: По-моему , Кроненберг пытается сесть на два стула сразу)) , кто , интересно , определял дату выхода фильма в прокат -почти год ждали)) , пока прокрутит по всем фестивалям . Больше критики -больше зрителей , выше вероятность окупаемости?

Taro: Студии,которым принадлежат права на прокат фильма..Режиссер и актеры выдают готовый продукт,получают гонорар и процент с продаж,в некоторых случаях,оговаренных контрактами..Все остальное-дело правообладателей..

Rita-chka-1: Вот и я о том-же)) Студии надо вернуть деньги))


Taro: October 5, 2011, 2:00 pm David Cronenberg’s ‘Method’ By MEKADO MURPHY While the latest film from David Cronenberg is a further departure from the psychological horror films of his early career, it does still put psychology (and psychoanalysis) at the forefront. “A Dangerous Method,” starring Viggo Mortensen, Michael Fassbender and Keira Knightley, takes place on the eve of World War I and looks at the relationship between the psychiatrist Carl Jung and his mentor Sigmund Freud. That relationship shifts when Jung takes on and develops a close bond to a new patient, Sabina Spielrein, played by Ms. Knightley. The film’s screenplay was adapted by Christopher Hampton from his stage play, “The Talking Cure.” In this video, Mr. Cronenberg discusses how he and his team used source material — letters written by the two main subjects — to create an accurate account of both the personal and professional lives of these men. http://artsbeat.blogs.nytimes.com/2011/10/05/david-cronenbergs-method/

Taro: A Dangerous Analysis Director David Cronenberg and Actor Michael Fassbender Expose Their Creative Methods Thursday, October 6, 2011 Filmmakers Carlo Lavagna and Roberto De Paolis diagnose the motives behind David Cronenberg's new film, A Dangerous Method, with the director and star actor Michael Fassbender. A marked departure for Cronenberg, revered for such films as horror classic The Fly, and psychodramas Eastern Promises and A History of Violence, A Dangerous Method charts the love triangle between Sigmund Freud (Cronenberg regular Viggo Mortensen), Carl Jung (Fassbender), and the psychoanalysts’ brilliant but troubled patient Sabina Spielrein (Keira Knightley). Interviewed before he won the coveted Coppa Volpi award in Venice for his role in Steve McQueen’s Shame, rising star Fassbender opened up about the approaches and manipulations great directors use to coax a performance out of their actors. “It's interesting to find out all the different methods,” observes De Paolis. “There are actors that never rehearse, and actors that rehearse for a year to catch a character’s soul.” Having missed the auteur in the Italian city, he and Lavagna finally cornered Cronenberg in his hometown of Toronto after the biopic's premiere. “He’s the sweetest guy on earth,” says De Paolis of the inscrutable director. “Of course, he must have a huge dark side, you can tell by his films and glacial eyes; but people that manage to express it so well through their own art get rid of it in real life.” http://www.nowness.com/day/2011/10/6?ecid=soc1268

Sidemoon: ПСИХОДРАМА "Eastern Promises"??? Одна-ако...

Imagine: Скорее бы уже вышел в прокат "Опасный метод". Мне вот ещё что интересно: касается ли сюжет фильма только одного периода - времени противоречивых отношений Юнга и Фрейда на заре европейского психоанализа и любовной истории Сабины и Юнга, или всё-таки там как-то упоминают о произошедшем гораздо позднее, о дальнейшей, трагической судьбе Сабины Шпиллерайн?

Taro: Нет,не упоминают..

Imagine: А ведь Кронненберг не мог не знать, чем в действительности закончилась история девушки, написавшей в дневнике "Меня звали Сабина Шпиллерайн"... Такая любовь могла закончиться только вместе с её жизнью. Кронненберг, должно быть, близко придерживался пьесы, по которой поставлен фильм. Мне кажется, фильмы порой портит излишняя театральность. Когда я смотрела "Good", я воспринимала его, как такую вот экранизированную постановку известной пьесы. Чего-то там не хватило для его полноценного восприятия, как фильма.

Sidemoon: Imagine Да ведь и пьеса написана на основе жизненных историй сразу нескольких реальных людей... Тем лучше. Эстетская такая версия байопика.

Taro: Еще один постер. UK ‘A Dangerous Method’ Poster – Starring Viggo Mortensen, Michael Fassbender & Keira Knightley The good folks over at Empire have unveiled this new UK quad poster for David Cronenberg’s Viggo Mortensen, Keira Knightley and Michael Fassbender starring ‘A Dangerous Method.’ The film is David Cronenberg’s and Viggo Mortensen’s third time teaming up. If this is even half as good as their previous collaborations – ‘A History of Violence’ and ‘Eastern Promises’ – we’re in for a treat! ‘A Dangerous Method’ is based on “The Talking Cure” play by Christopher Hampton. The film chronicles the intense relationship between Sigmund Freud (Viggo Mortensen) and his student Carl Jung (Michael Fassbender), and how it gave birth to competing theories of psychoanalysis. ‘A Dangerous Method’ is set for release November 23rd in the US, and Febuary 10th in the UK. Check out my interview with Viggo Mortensen here, and Keira Knightley here. On the eve of World War I, Zurich and Vienna are the setting for a dark tale of sexual and intellectual discovery. Drawn from true-life events, A Dangerous Method takes a glimpse into the turbulent relationships between fledgling psychiatrist Carl Jung, his mentor Sigmund Freud and Sabina Spielrein, the troubled but beautiful young woman who comes between them. Into the mix comes Otto Gross, a debauched patient who is determined to push the boundaries. In this exploration of sensuality, ambition and deceit set the scene for the pivotal moment when Jung, Freud and Sabina come together and split apart, forever changing the face of modern thought. http://www.flicksandbits.com/2011/10/10/uk-‘a-dangerous-method’-poster-–-starring-viggo-mortensen-michael-fassbender-keira-knightley/16908/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Taro:

Taro: Девочки,загляните.. http://www.cine-escape.com/a-dangerous-method-2011-keira-knightley-pelicula-online/

Tinavi: Спасибо, друг!!!

Imagine: Итак, девочки, 55-й Лондонский кинофестиваль начался и вошёл в силу. http://www.facebook.com/photo.php?v=2212425422592&ajaxpipe_token=AXjPRsctfzfsz7NH#!/video/video.php?v=2212425422592 Собиралась и я посетить фестиваль, но - не нашла кампанию, а одной бродить по Лондону - слишком грустно 24 и 25 октября там показывают "Опасный метод" Кронненберга. Пожелаем удачи нашим героям!

Rita-chka-1: Да, удача им бы не помешала)))

Taro: Девочки,ссылка на некоторые скрины из "Опасного метода"в хорошем качестве http://www.daemonsmovies.com/2011/10/18/25-new-photos-from-a-dangerous-method-with-michael-fassbender-and-viggo-mortensen/

Taro: Интервью Девида Кроненберга http://www.hollywoodreporter.com/race/a-dangerous-method-director-david-248752

Taro: Вигго Мортенсен из Аргентины-прекрасен!!3 noviembre, 2011 Он приходит на пресс-конференции и сьемки в рубашке СенЛоренцо,одетой под смокинг для Красной ковровой дорожки.Когда он говорит по-испански,в его речи-аргентинский акцент..Он-Вигго Мортенсен,и он вырос в Аргентине и тесно связан с ней. Его Аргентина сейчас получает официальный диплом.Изображением Зигмунда Фрейда в фильме канадца Девида Кроненберга"Опасный метод".Как известно,аргентинцы очень любят психоанализ,и покланяются мистической фигуре первооткрывателя бессознательного,родившегося в Вене.Вигго играет известного психоаналитика,а компанию ему составляют Кира Найтли и Майкл Фассбендер.Фильм снят по мотивам пьесы"Talking Cure"и публицистических книг Джона Керра,и фокусируется на отношениях Юнга и Сабины Шпильрейн,одной из первых женщин,сказавших свое слово в психоанализе. "Критика Фрейда и его теории очень циклична.Это было модным в 60-е годы,и похоже ,сейчас это возвращается"сказал Кроненберг,представляя свой фильм в Мадриде. Вигго Мортенсен находится в Мадриде в связи с премьерой театральной постановки"Чистилище" по пьесе Ариеля Дорфмана,чья премьера проидет 4 ноября,в театре Матадеро,на испанском языке..Напомним,актеру исполнилось 53 года.Видимо,выбор на роль Фрейда звезды "Властелина Колец"стал бесспорной удачей,и скорее всего,будет и кандидатом на "Оскар". http://www.planetaellas.com/

Taro: Кому интерестно-можно заглянуть на оффсайт http://adangerousmethod-themovie.com/

Natalie: Ну и что, кто-нить уже видел? Фильм в смысле, не оффсайт

Taro: Я.Мне понравилось.Только-слегка затянут,как и все последние работы Кроненберга..

Istar: Ну и что, кто-нить уже видел? Я ну и что там о дифирамбах, воспеваемых Вигго? неужели не не соврали? верюнадеюсьмолюсь

Taro: Не врали-хорош,на себя не похож,чертовски размахивает сигарой,такой по испански жестикулирующий Фрейд..Голос-слегка в нос,акцент правильно-австрийский(или немецкий,он хорошо подражает)но сам нос забавно удлиннен,и сюртук идет-как родился в нем.Много диалогов,весьма хорош Кассель,по Майклу ничего сказать не могу,мало видела его работ,помню только отчетливо в фильме для канала "Нistory",какой то детективный сюжет,но все хвалят..Найтли -как Найтли,орет только пронзительно и слегка перегибает палку истерии,видимо барышня истеричек никогда не видела,что еще раз "браво" подходу Вигго к подготовке роли.В целом-впечатление-есть о чем подумать и поговорить..Да и перечитать..Очень уж личности неординарные..Мы ж в основном,знаем лишь академические труды,а вот сами люди с их непростой историей??Я ,например,только недавно узнала,что Фрейд умер в результате эфтаназии..

Rita-chka-1: Про Фрейда , вообще , много интересного в Сети , и про его амурную т. ск. деятельность , в том числе )) Похоже , сапожник ходил без сапог. Если найду ссылку - брошу...

Taro: Просто никогда даже в голову не приходило интересоватся этой стороной вопроса-я ж говорю,подход чисто академический,все читаем и читаем..труды,в основном..хе!!

Natalie: Я тоже долго била себя по рукам, но в итоге не выдержала. Правда, получив "заветный артефакт" мой энтузиазм сдулся. Не, наверное, моего знания инглиша недостаточно для таких сурьезных фильмов. Посему помотав туда-сюда от Вигго до Вигго придется запасаться терпением и ждать русской премьеры

Green: Natalie, те же мысли, надо ждать русской премьеры, иначе толком не разберешься в тонкостях психоанализа от Кроненберга :)

Istar: надо ждать русской премьеры, это прям как снега зимой что-где-когда, ничего не понятно(

Natalie: Так, судя по информации кинопоиска, премьера в России намечается на 26 января (Кино без границ). Знать бы еще, опять обманули или правда.

Taro: Не обманули!!!В Питере в двух кинотеатрах-премьера 26-29 января.И один из них-пафосная "Аврора"-на Невском..

Tinavi: Даешь культпоход!!!

Natalie: Опасный метод (A Dangerous Method, 2011) Автор: Roger Ebert Перевод: Bettina Источник: rogerebert.com Силой своего воздействия психоанализ был и остаётся обязан - в некоторой, во всяком случае, мере - дьявольской одарённости двух своих творцов - Зигмунда Фрейда и Карла Юнга в разработке поведенческих паттернов. Многое в их терминологии так наглядно, что само по себе может быть блестящим аргументом в споре. Возьмём комплекс неполноценности. Оставим в стороне действительный смысл этого термина. Но всякий, услышав его, подсознательно уверен, что не только понимает его значение, но и знает кого-то, к кому это непреложно относится. Читать дальше...

Rita-chka-1: Natalie и Bettina , спасибо за статью

Taro: Вот уж не думала,что кто то еще помнит про калоду доктора Юнга!!Снимаю шляпу перед автором и переводчиком!!Забавно,право..

Rita-chka-1: Помнят )) и про Красную книгу тоже)) В поисковике набрать карты Таро все , кто к ним приложил руку всплывают))

Green: Российская премьера "Опасного метода" стартовала в Ростове-на-Дону, посвящение Сабине Шпильрейн. http://www.arthouse.ru/news.asp?id=14831

Rita-chka-1: А на этой премьере стоило-бы поприсутствовать создателям фильма... ))

Green: Rita-chka, уверена, они бы с большим удовольствием))...Но опять же, высокий сезон кинопремий, спасибо на том, что широко освещают историю и ее продолжение в своих интервью, для непосвященных была бы эта история сокрыта навеки... Не терпится увидеть фильм на большом экране!)

Imagine: первые рецензии после российской премьеры фильма http://www.afisha.ru/movie/204416/

Tinavi: Да, отзывы не очень. Я, честно, многого не жду. Пойду только из-за Вигго)) Моя знакомая кинокритик сказала, что фильм нудный, плоский, Кира просто невыносима, а вот Вигго ей понравился))) Так что иду!!!

Rita-chka-1: К мнению профессионалов стоит прислушаться)) Похоже , Вигго стоит рвать когти от дорогого друга Кроненберга как можно дальше...

Iren: У каждого свое мнение. Я люблю фильмы, которые надолго остаются в памяти, вызывают ассоциации, заставляют думать. Я думаю, что "Опасный метод" все-таки один из них. Буду ждать в И-те. В кинотеатрах часто собираются люди, которые хотят хорошо отдохнуть и повеселиться.

noelle: Rita-chka-1 пишет: Похоже , Вигго стоит рвать когти от дорогого друга Кроненберга как можно дальше... Я думаю, что Вигго и сам в состоянии понять что ему нужно, в советах он вряд ли нуждается. И да, сначала давайте посмотрим все-таки фильм, к чему умирать заранее? Ну и, как-будто фильмография Вигго полна прекрасными работами, у него в основной массе все более чем печально. Кроненберг хотя бы режиссер с именем, ведь зная Вигго, его может потянуть в какие-нибудь нелепые эксперименты. Тогда еще вспомните добрым словом "дорогого друга"

Rita-chka-1: То , что в советах м-р Мортенсен не нуждается , это однозначно)) , иначе , он был бы не он )) Собственно , мнение критиков , меня , как зрителя , тоже , мало интересует но , Опасный метод смотреть совершенно не тянет - тематика не привлекает . Аргентинское кино представляется более обещающим... И , все-таки : почему американские интеллектуалы от кино , в свое время , сочли возможным номинировать Вигго на Оскар за такую откровенно беспомощную картину , как Порок на экспорт , а за Опасный метод - нет?)) Удачен , или нет новый творческий союз с Кронненбергом - за это зрители кошельком проголосуют - там и поглядим... Еще отзыв:http://www.utro.ru/articles/2012/01/26/1024751.shtml PS Ему с Альмодоваром скооперироваться - вот бы гремучая смесь получилась...)) ...Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела… ...Известный сценарист и режиссёр попадает в страшную автокатастрофу, после которой необратимо слепнет. Он не может больше снимать кино, от него уходит женщина, которая была смыслом его жизни. Вместе со зрением он теряет всё. Смириться с трагедией своей жизни он сможет только спустя 14 лет, открыв душу своему молодому помощнику, которого он полюбил как сына... Сценарист и режиссер Педро Альмодовар, "самый яркий талант кинематографа восьмидесятых годов", выбрал шокирующую тему, которая некоторым может показаться неприятной и даже омерзительной, но решил он ее на высоком художественном уровне. Сюжет построен вокруг убийства на почве страсти. То, что это любовь гомосексуалистов, сути не меняет. Любовь сводит людей с ума и толкает на преступление, оставаясь неподсудной. Молодой любовник известного кинорежиссера убивает соперника - полиция ведет следствие. Альмодовар за 1 час 38 минут экранного времени дает исчерпывающую психологическую ... » и т. д. и т. п. Да , , ай эм сорри))

Green: Содержательное интервью Кроненберга о фильме, актерской игре Киры Найтли, его ответ на негативную критику... http://www.arthouse.ru/attachment.asp?id=14817 P.S. Я фильм уже посмотрела, чуть позже напишу отзыв, первое впечатление - фильм очень понравился Кроненберг - гениальный режиссер.

Tinavi: Надеюсь, обменяемся мнениями после просмотра. К сожалению, не могу разделить пока восторгов по поводу Кроненберга. Мне не нравится ни один его фильм

Taro: Сегодня посмотрела в русском варианте.Озвучание весьма приличное,но потерялся весьма заметный Вигго-акцент(немецкий).Он вообще неплохой имитатор,ИМХО..Но Найтли,особо в начале фильма раздражает,что я уже писала выше.Ну,есть,безусловно,какие то чисто Вигговские штучки узнаваемые,например,жестикуляция-его собственная,однозначно!А так-пересмотрела с удовольствием!И плакат притащила..Теперь на стенке-трио..

Rita-chka-1: http://aburmu4.com/news/nebezpechnij_metod/2011-11-13-374 По этой ссылке - копия с экрана , английский , без перевода

Rita-chka-1: По поводу фильма . Честно предупреждаю - на объективность не претендую и к Вигго , при встрече , с мнением и советами не полезу Мое мнение - это только мое мнение - фильм слабый . Кроненбер сел не в свои сани , пытаясь снять интеллектуальное кино. Фильм получился - не европейский и не американский , и не кроненберговский. Просто набор красивых картинок под красивую музыку. Красивые костюмы , красивый антураж и т.д. и т. п. , красивые актеры , и на этом - все. Я не знакома с книгой и пьесой , но если у Фассбиндера еще есть какой-то драматургический материал , то Вигго ,просто ,присутствует на экране с сигарой в зубах , единственно , что интересно в нем - смена имиджа. Ну и ,конечно , Кира - главный провал фильма: напрочь убивает все серьезное отношение Я про Альмодовара вчера не случайно вспомнила - такая история , скорее для него. Ранний Кроненберг - просто пугает ( в 80% внешними эффектами) , а над фильмами Альмодовара можно и поразмышлять)).

corall: А, может, зря Вигго не снялся в "Девушке с татуировкой дракона". Или мелковато для него? в интернете ещё нет русскоязычного вырианта "Опасного метода"? Судя по трейлеру, действительно, смотрится , как набор красивых иллюстраций.

Green: Ох, давно у меня уже одна цитата припасена, из "Мартиролога" (изданных дневников Андрея Тарковского) Режиссер в свою очередь цитировал Честертона: "Поэты выше людей, потому что понимают людей. Нечего и говорить, что многие поэты пишут прозой - Рабле, например, или Диккенс. Снобы же выше людей, потому что не желают их понимать. Для них человеческие вкусы и установления - просто грубые предрассудки. Благодаря снобам люди чувствуют себя глупыми; благодаря поэтам - такими умными, как и подумать не смеем. Однако люди делают из этого не совсем логические выводы. Поэты восхищаются людьми, раскрывают им объятия - и люди их распинают, побивают каменьями. Снобы презирают людей; и люди венчают их лаврами..." Кроненберг на этот раз снял на редкость поэтическое и деликатное кино о прозе жизни людей, оставивших ощутимый след в науке о человеческом сознании и подсознании. Поскольку я немного изучила "материал" перед просмотром фильма, то логично, я ждала впечатления "верю или не верю", а в итоге вышла после просмотра с ощущением гордости, даже не знаю по какому поводу))) Наверное, Вигго-Фрейд впечатлил ;)

Taro: Грин,полностью согласна!! Риточка,один из моих любимых фильмов-"Todo sobre mi madre"-"Все о моей матери"-посмотри обязательно!!Опять флуд,блин!

Rita-chka-1: Девушки, уже приятно , что после затишья намечается дискуссия)) но , здесь , точно , однозначных оценок быть не может)) Т.к. все люди с разным мироощущением и менталитетом. То , что впечатляет одного , может , просто , на уровне подсознания не восприниматься другим: как говориться - кому попадья , а кому попова дочка... Ну не могу я увидеть и почувствовать , то , чего не могу)) Ни единой эмоции фильм не затронул - что смотрела - что не смотрела!)) Точно такая история ,как с Алатристе... А касательно снобизма - положа руку на сердце - многие могут назвать в числе своих любимых фильмы итальянского неореализма или французского нуара , или новой волны? Кажется , куда уж выше - во всех учебных пособиях фигурируют , а смотреть - скучно... Так что Кроненбергу не на что обижаться , выше головы не прыгнешь. У меня есть знакомый у которого любимая книга Тихий Дон . Он говорит , что ее кожей чувствует , а мне она безразлична , так , для галочки читала))...Что-бы понятнее было отношение к Методу , приведу пример 2-х , с моей т.зр. ,блестящих и полярно противоположных фильмов о сложности человеческих отношений: Дама с собачкой и Горькая луна , мне кажется , Кроненберг попытался соединить стилистику Дамы с собачкой с фрейдистским подтекстом Горькой луны и , в результате , имеем то , что имеем... К актерам-же , кроме Найтли)) , и претензий быть не может : сделали , что могли в рамках заявленной темы... А проза жизни в фильме приглажена и приукрашена , хорошо , хоть в личной жизни Фрейда ковыряться не стали)) Я ,тоже , с его биографией знакомилась))))

Green: Дискуссия - это всегда интересно и познавательно Правда, в формате интернет форума, дискуссии часто спонтанны и зависят от нашего реального свободного времени. Подождем, пока все посмотрят фильм, уверена, мнения будут разными и это правильно, на этом форуме равнодушных нет ;)

Imagine: Да, дискуссия - это действительно интересно. Только у нас ещё фильм не идёт, к сожалению. Удивительная медлительность тех, кто занимается прокатом...

noelle: Фильм посмотрела. Корчи Киры Найтли ужасны, Кроненберг прогулял работу в те дни, когда это снимали? Нет, серьезно, это просто адов ппц, уж простите мне мой французский. Хотя саму Киру я все также люблю, но сниматься ей, видимо, еще рано, надо немного поучиться актерскому мастерству Вигго молодец, его Фрейд довольно колоритный. Сделал все что мог, хотя мне кажется, он не совсем понял чего режиссер от него хотел. Не поняли этого и остальные актеры, или, что вероятнее, ничего не понял сам Кроненберг. Он хотел снять, наверное, какой-то другой фильм, потому что "Опасный метод" это, мягко говоря, какое-то совсем непонятное нечто. Возможно, я смогу взглянуть на картину иначе позднее, но первое впечатление, увы и ах, негативное. Понравился Фассбендер, вижу огромный потенциал, очень надеюсь, что Майкл оправдает ожидания. А в общем и в целом я теперь понимаю почему Оскар работу Кроненберга проигнорировал. И да, согласна с теми, кто говорил, что Вигго пора искать себе другого "лучшего друга". Пока не поздно

corall: А ели они - два сапога -пара? У них не просто дружба, а любовь (в высоком смысле слова).

Rita-chka-1: Дружба - дружбой , а косточки , лучше , врозь!

Natalie: А мне фильм понравился Ну почти... Наверное, я получила несколько меньше, чем ожидала, думала, что сюжет будет куда более лихо закручен, тем более, что исторический потенциал позволяет. Однако в целом получилась хоть и несколько странно разрозненная картинка, но достаточно любопытная. Девочки, снимаю шляпу перед Вигго. Я даже немного побаивалась увидеть его в роли в Фрейда, как последний мой психологический кумир со времен студенчества. Я всегда его четко представляла. Могу сказать, что в какой-то мере Вигго словно сошел с этих самых представлений и воплотил мои догадки на экране. Мимики, жесты, манера говорить, его едва уловимый юмор. Просто потрясающе! В моментах с Фрейдом я буквально растворялась и переставала обращать внимание на все вокруг. Словом, верю, верю, верю! Юнг мне показался каким-то "бледным". Очень люблю Фассбендера, но мне так показалось, что он не дотянул. Или просто у меня в этом случае представления не сошлись. Не хватило ему настойчивости и напора, которыми обладал настоящий Юнг. Кира была ужасна в начале фильма. Я даже запуталась в диагнозах Неврастеническая реакция, конечно, бывает разной, но это было что-то с чем-то. "Дамочка, не переигрывайте"! Ну а в целом мне еще немного не хватило динамики. Не знаю, что Кроненберг вкладывал в эти длинные разговоры в первой половине фильма, но все, кроме предыстории заболевания Сабины и метода свободных ассоциаций, мне показались крайне бессмысленными. Вот когда появились споры Фрейда и Юнга, я ожила. Наконец-то герой начали говорить "о чем-то".

Rita-chka-1: Мне Юнг достовернее показался - я Фассбиндера , практически , нигде не видела. Вигго ,как актера , уже не воспринимаю - вижу не образ , а его самого - обратная сторона черезмерной информированности о личности , все-же актер или актриса должны оставаться загадкой. А так , смотри и соображай - у дедушки с чьей стороны -мамы или папы - была шкатулка для сигар ...

Natalie: Rita-chka-1 пишет: Вигго ,как актера , уже не воспринимаю - вижу не образ , а его самого - обратная сторона черезмерной информированности о личности Я в этом раз ужасно удачно от него абстрагировалась. Вигго-то видела, но это не мешало во всю наслаждаться Фрейдом. Гримеры постарались на славу, спасибо им! Хотя его фирменные полухмылки все равно выдавали с потрохами даже через грим.

Rita-chka-1: Девушки , фильм с русским переводом есть ВКонтакте...

Tinavi: В О чем еще говорят мужчины чудный Фрейд общается со Львом Толстым

Natalie: Tinavi пишет: В О чем еще говорят мужчины чудный Фрейд общается со Львом Толстым О да, кстати, отличная сцена! Я тоже заценила! А накануне как раз ОМ посмотрела, так что ржачно было

Taro: Девочки,питерское издательство "Азбука-Аттикус"выпустило книжку"Опасный метод"(в рамках-"Кино без границ")"Лечение словом" и "Полное затмение"(чудный фильм,кстати..)Твердый переплет,,222 стр.,перевод Е.Петрова..Купила сегодня(в смысле,9 марта)в "О,КЕЙ" за 198.90..На обложке-постер "Опасного метода".

Tinavi: Видела в Москве, в Новом книжном. Только один Опасный метод, без нагрузки, так сказать))

Tinavi: Наконец-то посмотрела... Фильм мне не очень понравился: затянуто, несколько отстранённо. Но Фрейд хорош! Отличная актерская работа! ИМХО лучшая в фильме.

corall: И всё-таки упаковывать лицо ВИГГО в неузнаваемый и не очень естественный грим, если можно так сказать, даже ради Фрейда, несправедливо.

Rita-chka-1: А животик ему , случайно , не подгримировывали?

Taro: Неее,"толщинку"поролоновую подложили,да и отьелся слегка!!Потом имитация походки и прогиб в пояснице-и вот вам результат..на животе!!

Rita-chka-1: Прямо от души отлегло!)))

Natalie: Да ладно вам... Актер как раз для того и актер, чтобы примерять на себя разные образы, даже изменяя при этом себя до неузнаваемости. Было бы скучно видеть одно и то же лицо из фильма в фильм.

Tinavi: Да, у нас здесь настоящий фан сайт: даже ради интересной роли мы не готовы воспринимать измененным дорогой образ А про "толщинки" и прогиб спины откуда мы знаем?

Taro: Ну это..как бы само сабой разумеется!!!

Imagine: Наконец-то добралась с подругой до кинотеатра - посмотреть "Опасный метод" на большом экране. Если речь идёт об исторической костюмной драме, то это оправдывает себя. Можно оценить хорошую операторскую работу, кружева тончайшей ручной работы на блузках героини, выражение глаз - всё крупно, масштабно. В основном фильм понравился актёрскими работами, за Фрейдом я не видела Вигго, он перевоплотился просто замечательно, да и Юнг очень хорош. К игре Кейры у меня лично брольших претензий нет, скорее претензии к Кроненбергу, поскольку это наверняка была его трактовка - показать буйную сумасшедшую пациентку. То, что он изображает в начале фильма - это человек с тяжёлыми поражениями мозга. Вряд ли это излечимо, даже передовыми методами Фрейда, а героиня впоследствии стала врачом и известным учёным. Мы с подругой, которая недавно была на практике в психиатрии, пришли к одному и тому же мнению: искажение реальных фактов. Вот, что написано в статье о Сабине: "У Сабины был установлен истерический психоз, проявлявшийся в ночных страхах, мастурбации, галлюцинациях, истерических припадках, депрессии и попытках суицида". Ссылка на статью http://drugie.here.ru/achtung/spielrein.htm Но ведь совсем не это Кроненберг нам показывает. А он показывает нечто нереальное. Полное излечение буйной сумасшедшей. Я не понимаю, к чему все эти эффекты? Из-за этого реальная история теряет свою достоверность. Концовка этой драматической истории выглядит как-то уж слишком спокойно, дальнейшую судьбу героев он просто записывает скупыми фразами на экране. Кто-то может и не прочитать подробно... А жаль...

Rita-chka-1: Пусть простит Кроненберг , но , фильм посмотрела прокручивая , кусками, только что-бы получить представление... Нудно , не могу смотреть ... ,, Муха ,, , где ты ? ))))....

Imagine: Наверное, это потому, что знала заранее содержание...

Rita-chka-1: Я тоже об этом подумала ; чем больше знаешь - тем меньше интригует)) Точно: многие знания умножают скорбь...

corall: А стоит ли вообще такие вещи экранизировать? Вот в чём вопрос.

corall: Пожалуй , "Муха" - самый внятный и впечатляющий фильм Кроненберга. Хотя видела не все.

Rita-chka-1: И у меня такое впечатление. А может , просто потому , что был из первых ,, ужастиков,,

Imagine: Эти два фильма Кроненберга настолько разные, что сложно проводить параллели. Я думаю, что всё-таки "Опасный метод" - не плохой фильм, но я бы, будь я режиссёром, сделала бы упор на драматическую линию, на чувства и переживания героев, а не на внешние эффекты психической болезни героини... И концовку поэффектнее бы...

Rita-chka-1: А вы обратили внимание - в последних фильмах Кроненберга ВСЕ концовки смятые?

corall: Интересно, как бы снял фильм на этом же материале кто-то из наших маститых режиссёров, кои ещё остались.

Rita-chka-1: А кто остался?((

corall: Никита Сергеевич

Imagine: Никита Михалков сделал бы лучший фильм на этом материале. У него особенная любовь к историческим костюмным драмам! У него более талантливый подход к драматическим ситуациям, он не просто рассказывает историю, а преломляет свою точку зрения в ней...

Rita-chka-1: Чур вас! Михалков На ночь- о страшном!

Imagine: Вспомнился мой поход в кинотеатр на "Опасный метод" и последующее обсуждение фильма с подругой... Подруга - не проявляла особого интереса к творчеству Вигго, просто я затащила её на премьеру фильма в Дании. Но, вот что интересно: её мнение практически совпало с моим и с мнением многих участников нашего форума: Вигго создал замечательный образ, действительно убедителен, или заставляет нас поверить в то, что Фрейд был именно таким. Майкл тоже весьма органичен в роли Юнга. Кейра играла плоско, в глубину её чувств как-то не веришь, зато с надрывом, который мало кого затронул за живое. Создатель фильма не дотянул до самой высокой планки, концовка невыразительна и смята, а ведь мог же, с Вигго и Майклом Тогда в чём всё-таки была сверхзадача Кроненберга: показать драматические отношения героев в период между двумя мировыми войнами, или просто рассказать занимательную костюмную историю о "чудом" излечившейся и ставшей врачом "русской пациентке"?

swey: Кроненберг не был бы Кроненбергом, если бы в его фильмах было все просто, понятно и доступно для зрителя) Но все-таки что-то с ним случилось... Уже нет тех картин, которые когда-то так будоражили мой детский мозг. Недосказанность, образность, все эти невероятные существа и прочие галлюциногенные кадры... Смотрела и думала, а ведь что-то в нем есть. Дэвид Кроненберг снимал так, как он это видел, взять к примеру "Обед нагишом" по книге Берроуза. "Муха", "Экзистенция", "Паук", а "Мертвая зона" - ну просто маленький шедевр, лично для меня. Маленький, потому что слишком быстро заканчивается)) После 3 лет молчания, на свет появилась картина, совершенно противоположная стилю Кроненберга - "Оправданная жестокость". Фильм невероятно хорош, а актерской дуэт Вигго и Эда Харриса - моя давнейшая мечта. Спасибо, Вам, Дэвид Кроненберг!) Потом вышел фильм "Порок на экспорт" и "Опасный метод". Связующее звено - сам Вигго Мортенсен. Он меняет людей? Возможно. Хотя все фильмы Кроненберга, все без исключения построенны на человеческой психологии. Так что, в "Опасном методе", безусловно, чувствуется рука маэстро. Не буду говорить об актерском таланте Вигго. Цитирую Денниса Хоппера: "Он актер от Бога". Кира (Кейра) Найтли, а точнее ее героиня глазами моего вдохновителя, что-то вроде "странного существа"... а ведь все мы - странные существа, те самые беззащитные, как в фильме "Экзистенция", но со своими тараканами в голове. Взять к примеру великого Зигмунда Фрейда. Вот его к примеру и взяли. Его, Юнга, Шпейлер и теорию психоанализа. И что получилось...А по сути ничего получиться и не должно было, ведь психология, мягко говоря, штука сложная и до конца не изученная, но говорить об этом нужно. Среди актеров, действительно поразивших, могу отметить только Венсана Касселя. Фильм - разговор. И в большей степени он впечатляет именно диалогами. Вот мое скромное мнение о данной киноленте. А стоит ли вообще такие вещи экранизировать? Вот в чём вопрос. Отличный вопрос!

Imagine: Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме "Фильм-разговор". Действительно, похоже на правду. Когда, в ожидании выхода фильма, я читала документальные материалы о главной героине, то была под впечатлением трагизма её тяжёлой судьбы, и поэтому ждала настоящую драму, но весь "послеюнговский период" её жизни Кроненберг просто вместил в огрызок текста в финале, который многие зрители благополучно пропустили мимо внимания, торопясь к выходу из кинотеатра. Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая. Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно...

swey: Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая. В основном, Кроненберг затрагивает психологические проблемы, но не решает их, так как это невозможно, и даже не анализирует, оставляя разжовывать зрителям. А зрители ленивые стали, не хотят "жевать")) им бы на тарелочке да с голубой коемочкой блюдо, приправленное острой "бомбезной" развязкой типичных голливудских боевиков. Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно... Аналогично. Ведь затронутая тема весьма обширная и очень интересная. Да и у каждого режиссера свой взгляд на эту историю.



полная версия страницы