Форум » Фильмы и ТВ проекты » Опасный метод / Dangerous Method (2) » Ответить

Опасный метод / Dangerous Method (2)

Natalie: Только что приобщилась к слуху, гуляющему в сети. Согласно газете The Daily Mail Кроненберг предложил сыграть Вигго роль всемирно известного психоаналитика после того, как проект покинул Кристофер Уолтс. Завтра целиком переведу текст заметки, сегодня уже пора убегать из сети... Но новость безумно интересная. Архив: Опасный метод (1)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

corall: Пожалуй , "Муха" - самый внятный и впечатляющий фильм Кроненберга. Хотя видела не все.

Rita-chka-1: И у меня такое впечатление. А может , просто потому , что был из первых ,, ужастиков,,

Imagine: Эти два фильма Кроненберга настолько разные, что сложно проводить параллели. Я думаю, что всё-таки "Опасный метод" - не плохой фильм, но я бы, будь я режиссёром, сделала бы упор на драматическую линию, на чувства и переживания героев, а не на внешние эффекты психической болезни героини... И концовку поэффектнее бы...


Rita-chka-1: А вы обратили внимание - в последних фильмах Кроненберга ВСЕ концовки смятые?

corall: Интересно, как бы снял фильм на этом же материале кто-то из наших маститых режиссёров, кои ещё остались.

Rita-chka-1: А кто остался?((

corall: Никита Сергеевич

Imagine: Никита Михалков сделал бы лучший фильм на этом материале. У него особенная любовь к историческим костюмным драмам! У него более талантливый подход к драматическим ситуациям, он не просто рассказывает историю, а преломляет свою точку зрения в ней...

Rita-chka-1: Чур вас! Михалков На ночь- о страшном!

Imagine: Вспомнился мой поход в кинотеатр на "Опасный метод" и последующее обсуждение фильма с подругой... Подруга - не проявляла особого интереса к творчеству Вигго, просто я затащила её на премьеру фильма в Дании. Но, вот что интересно: её мнение практически совпало с моим и с мнением многих участников нашего форума: Вигго создал замечательный образ, действительно убедителен, или заставляет нас поверить в то, что Фрейд был именно таким. Майкл тоже весьма органичен в роли Юнга. Кейра играла плоско, в глубину её чувств как-то не веришь, зато с надрывом, который мало кого затронул за живое. Создатель фильма не дотянул до самой высокой планки, концовка невыразительна и смята, а ведь мог же, с Вигго и Майклом Тогда в чём всё-таки была сверхзадача Кроненберга: показать драматические отношения героев в период между двумя мировыми войнами, или просто рассказать занимательную костюмную историю о "чудом" излечившейся и ставшей врачом "русской пациентке"?

swey: Кроненберг не был бы Кроненбергом, если бы в его фильмах было все просто, понятно и доступно для зрителя) Но все-таки что-то с ним случилось... Уже нет тех картин, которые когда-то так будоражили мой детский мозг. Недосказанность, образность, все эти невероятные существа и прочие галлюциногенные кадры... Смотрела и думала, а ведь что-то в нем есть. Дэвид Кроненберг снимал так, как он это видел, взять к примеру "Обед нагишом" по книге Берроуза. "Муха", "Экзистенция", "Паук", а "Мертвая зона" - ну просто маленький шедевр, лично для меня. Маленький, потому что слишком быстро заканчивается)) После 3 лет молчания, на свет появилась картина, совершенно противоположная стилю Кроненберга - "Оправданная жестокость". Фильм невероятно хорош, а актерской дуэт Вигго и Эда Харриса - моя давнейшая мечта. Спасибо, Вам, Дэвид Кроненберг!) Потом вышел фильм "Порок на экспорт" и "Опасный метод". Связующее звено - сам Вигго Мортенсен. Он меняет людей? Возможно. Хотя все фильмы Кроненберга, все без исключения построенны на человеческой психологии. Так что, в "Опасном методе", безусловно, чувствуется рука маэстро. Не буду говорить об актерском таланте Вигго. Цитирую Денниса Хоппера: "Он актер от Бога". Кира (Кейра) Найтли, а точнее ее героиня глазами моего вдохновителя, что-то вроде "странного существа"... а ведь все мы - странные существа, те самые беззащитные, как в фильме "Экзистенция", но со своими тараканами в голове. Взять к примеру великого Зигмунда Фрейда. Вот его к примеру и взяли. Его, Юнга, Шпейлер и теорию психоанализа. И что получилось...А по сути ничего получиться и не должно было, ведь психология, мягко говоря, штука сложная и до конца не изученная, но говорить об этом нужно. Среди актеров, действительно поразивших, могу отметить только Венсана Касселя. Фильм - разговор. И в большей степени он впечатляет именно диалогами. Вот мое скромное мнение о данной киноленте. А стоит ли вообще такие вещи экранизировать? Вот в чём вопрос. Отличный вопрос!

Imagine: Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме "Фильм-разговор". Действительно, похоже на правду. Когда, в ожидании выхода фильма, я читала документальные материалы о главной героине, то была под впечатлением трагизма её тяжёлой судьбы, и поэтому ждала настоящую драму, но весь "послеюнговский период" её жизни Кроненберг просто вместил в огрызок текста в финале, который многие зрители благополучно пропустили мимо внимания, торопясь к выходу из кинотеатра. Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая. Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно...

swey: Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая. В основном, Кроненберг затрагивает психологические проблемы, но не решает их, так как это невозможно, и даже не анализирует, оставляя разжовывать зрителям. А зрители ленивые стали, не хотят "жевать")) им бы на тарелочке да с голубой коемочкой блюдо, приправленное острой "бомбезной" развязкой типичных голливудских боевиков. Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно... Аналогично. Ведь затронутая тема весьма обширная и очень интересная. Да и у каждого режиссера свой взгляд на эту историю.



полная версия страницы