Форум » Фильмы и ТВ проекты » Опасный метод / Dangerous Method » Ответить

Опасный метод / Dangerous Method

Natalie: Только что приобщилась к слуху, гуляющему в сети. Согласно газете The Daily Mail Кроненберг предложил сыграть Вигго роль всемирно известного психоаналитика после того, как проект покинул Кристофер Уолтс. Завтра целиком переведу текст заметки, сегодня уже пора убегать из сети... Но новость безумно интересная.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rita-chka-1: Taro , ты , как всегда , сама ОПЕРАТИВНОСТЬ!)))) Лиза , на плакате глаза совершенно прозрачные)))

Taro: Это ты меня хвалишь,или пилюёшь??? Пы.Сы.Это флюорисценция!!

Imagine: Спасибо, Еlizabeth! Это лошадь с голливудской улыбкой


Imagine: Наткнулась на статейку в Интернете из датской "Экстра бладэт". Кейра Найтли рассталась со своим парнем, английским актёром Рупертом Френдом, с которым они были вместе 5 лет. Это произошло перед Рождеством, то есть вскоре после окончания съёмок "Опасного метода". Мелькнула мысль: а может её английский друг не выдержал СРАВНЕНИЯ с кем-то из ярких личностей, участвовавших вместе с ней в съёмках фильма? А с кем? После этого, правда, появилась другая статья, уже за апрель: Кейра Найтли нашла новую любовь. Это музыкант, клавишник Джеймс Райтон, из рок-группы Клаксон. Она стала одеваться очень по рок-н-рольному, в чёрно-металлическое что-то, и говорит, что ей нравится сама среда и дух вокруг рок-н-ролльной сцены. Но перед этим четыре месяца красавица была одинока! Ой, ничего ли там не случилось с психоанализом... http://ekstrabladet.dk/flash/udlandkendte/article1531369.ece - ссылочка на последнюю статейку с её красивой фотографией

Rita-chka-1: Очень симпатичная рокерша)) И , просто , симпатичная

Taro:

Green: Некоторое время назад я читала интересную статью одного автора, который пытался развить тему о вкладе идей Сабины Шпильрейн в области психоанализа в научные труды ее доктора и возлюбленного Карла Юнга. От автора и Фрейду досталось, в общем, по его разумению гении психоанализа "присвоили" своим научным трудам некоторые мысли умных дам, оставшихся в тени их славы. В общем, ничего нового автор этими рассуждениями не сказал, все гении так или иначе гениально и в точку крадут идеи повсюду, если это того стоит. Надеюсь, Кроненберг тоже гениально разобрался в этом вопросе, и за уникальную русско-еврейскую пациентку нам не будет обидно!) А Кира Найтли с косой просто загляденье...

Istar: еейййй! душа моя не нарадуется и вот почему: «Фанаты «Мухи» вряд ли сразу оценят «Опасный метод», но поклонникам Фрейда и Юнга фильм понравится», - считает Дэвид Кроненберг. Критики вышли со смешанными чувствами, но в целом «Опасный метод» довольно любопытное упражнение в деконструкции отцов психоанализа Отметим, что одной из главных удач фильма Кроненберга стал Вигго Мортенсен, сыгравший Фрейда. Поначалу роль предназначалась Кристофу Вальцу, но актер не смог совместить рабочие графики. Фрейд у Вигго получился очень живописным и харизматичным, с характерным акцентом. Скажем честно: Мортенсен попросту украл фильм у своих коллег. Вот если говорят, что "украл" значит таки оно так! ибо не про каждую работу даже весьма и весьма талантливых так говорят. + Кроненберг весьма охотно намекал на получение наград. Мое опять не нарадуется и думает, что и Вигго что-нибудь потяжелее светит. Все-таки оч непростой у него персонаж. Скрещу пальцы и буду ждать новостей!

Imagine: Хорошая новость! Жаль, от меня на фестивале ничего не зпависит: дала бы приз за воплощение образа Фрейда, даже не видя фильма! Вот!

Rita-chka-1: Это , типа , как молоко - за вредность ?

Taro: http://youtu.be/uHRq4P_U3Zk http://video.corriere.it/applausi-il-freud-cronenberg-/628c917a-d589-11e0-b96a-5869f8404a57 http://trovacinema.repubblica.it/multimedia/copertina/viggo-mortensen-jung-e-freud-divisi-dallorgoglio-e-non-dalla-psicoanalisi/30371143 http://youtu.be/V6i5nZR1wVQ

Rita-chka-1: Так , приехали! Виггово разлагающее влияние коснулось Фассбиндера! Вигго - как пологаеться , Фассбиндер - в джинсах , рубашке и БОСОЙ

Taro: Может,сопрел парниша от горячего приема??Виг то в туфельках..Золушка..

Rita-chka-1: А мне это интервью ,, Спокойной ночи , малыши,, напомнило)) Жаль , субтитров нет , на слух плохо улавливаю смысл

Istar: Ахаха, Вигго как мальчишка какой-то

Natalie: Рецензия на Опасный метод в переводе Бет. Достаточно любопытная! http://mortensen.ru/r_danmethod1.htm

Imagine: Досадно, рецензия эта уж очень такая... негативно-предвзято ноговытирательная. Кто-то радостно поупражнялся в сарказме на творении Кроненберга. Правда, Виггу не упрекают ни в чём...

Istar: Досадно, рецензия эта уж очень такая... негативно-предвзято ноговытирательная. а это все потому что мужская у меня тут есть впечатления тетеньки с самого фестиваля - как бальзам на душу! «Опасный метод» Дэвида Кроненберга заявлен как драма о зарождении психоанализа, отношениях Фрейда и Юнга и их пациентки Сабины Шпильрайн. На деле мы видим мелодраму о том, как Карл Юнг профукивает любовь всей своей жизни из-за приличий и долга, и в финале понимаем, что все гуру психоанализа были глубоко больными людьми, на чем и выстроили свои методы. И все это Кроненберг рассказывает нам на фоне пасторальной Швейцарии и буржуазной Вены, как бы подчеркивая: с жиру бесились люди, рвали душу, не обращая внимания на гармонию вокруг. Чем, правда, его так привлекла эта история, не совсем понятно. Говорит, что хотел исследовать трех великих людей в науке — но что-то не верится. Фрейд в этом фильме — на втором плане, что несколько неожиданно: мы-то думали, что покажут, как он изобрел свой психоанализ, а тут облом. В центре повествования — исключительно парочка Юнг-Сабина с ее ломками и страстями. И вот тут у Кроненберга произошла чудовищная ошибка: он пригласил Киру Найтли на роль страдающей истерией Шпильрайн, которая позже стала самостоятельно практиковать метод психоанализа в России. Увы, но Кира не просто плоха — она чудовищна и безбожно переигрывает. С актрисой что-то случилось, и после «Искупления» она застряла на уровне физиологической игры. Все начинается с ее кошмарных гримас, вывернутой челюсти, заломленных рук — так, дескать, ведут себя заядлые истерички (спросите специалиста, и он расскажет вам, что увы, Кира и Кроненберг ошиблись). Далее в игре Найтли не меняется ничего: она все так же гримасничает, но глаза ее при этом пусты и бездушны. Она работает внешне: мимикой, криком — но изнутри актрисы не идет ничего. Будь на ее месте, скажем, Кейт Уинслет, мы бы следили за ней с замиранием сердца, поскольку именно им Кейт бы и играла. Ок, берем из одной возрастной категории: Кэри Маллиган или Эван Рейчел Вуд блестяще отыграли бы эту историю. Но Найтли превращает все в балаган своей неспособностью хоть немного копнуть вглубь и отойти от телесного изображения героини. В результате вся история Юнга и Сабины выглядит как-то смешно и глупо, и даже Майкл Фассбендер не спасает положения. Жаль: могла бы получиться сильная драматическая история. Фассбендер хорош, как всегда, и тянет эту историю на своих плечах, как может. Его Юнг из респектабельного и уверенного в себе мужчины превращается в раздираемого страстями человека и заканчивает фильм совсем уж в депрессии. Виноваты, как всегда, бабы: жена (Сара Гэдон, белокожая богиня) фанатично рожает ему детей в желании подарить сына вместо дочек и держит в ежовых финансовых рукавицах (она сказочно богата в отличие от Юнга), а пациентка Шпильрайн затаскивает беднягу в постель и затем рушит его карьеру. Все это Фассбендер отыгрывает хладнокровно и с благородством в осанке. С мужественным и гордым лицом он анализирует жену, обедает с Фрейдом и шлепает Киру Найтли. И увы, Майкл моментально блекнет, когда в кадре появляется Вигго Мортенсен, играющий Фрейда. Мортенсен божественен в этой роли . Он провел тщательные исследования личности Фрейда, его манеры говорить, одеваться, двигаться — и использовал все это по-максимуму. В кадре нет Мортенсена: он полностью растворился в персонаже. Одна из лучших его ролей на сегодня — пусть маленьких, но блестящих. Все забывают, что в картине также снялся Венсан Кассель в роли Отто Гросса, доктора с сомнительной психикой и пристрастиями. Кассель тут абсолютно в своем амплуа: появился, нюхнул коксу, заморочил голову Юнгу разговорами о сексе, трахнул медсестру и сбежал. Классика образа. Даже не совсем понятно, для чего он, собственно, появлялся в этой истории. На пресс-конференции по фильму был дикий аншлаг и гром аплодисментов Кире. Майклу, Вигго и Кроненбергу — двух последних так просто искупали в овациях. Фассбендер был прост и мил, Кира — невероятно красива, Кассель так и просидел молча всю конференцию, а Вигго пришел с плюшевой игрушкой аля Санта-Клаус в красно-черном полосатом костюмчике и заявил, что это — Фрейд. Плюшевого Фрейда Мортенсен усадил на столик рядом с микрофоном и пояснил, что он одет в цвета его любимой футбольной команды. «Цвета Сан-Лоренцо. Это цвета моей жизни. Вообще парень сообщает вам, что я опасен. Если хотите, можете поговорить с ним об этом». Мортенсен как-то скупо ответил на вопрос о том, как он готовился к роли — хотя мы знаем, что копался в материалах он прилично. «Мне было интересно, как семья Юнга отнеслась к истории Сабины», — только и сообщил он. Каково ему было играть такого эпического персонажа, как Фрейд? «Ну, есть ведь пьеса «Говорящее лекарство», Дэвид мне ее показал. По ней я и работал. Вообще, конечно, играть исторического персонажа сложно, так как люди вроде все про него знают. Работа была сложной, но веселой. У нас ведь не академический фильм, а драматическая история. Но все равно было классно, я получил огромное удовольствие от работы». не, ну просто солнышко какое-то Мисс Найтли рассказала, что ей выдали кучу книг по теме: дневники Сабины Шпильрайн, ее письма, исторические исследования. Все это пришлось прочесть — жаль, что актрисе не помогло чтение. Фассбендер же и вовсе ничего не читал и никак не готовился, если ему верить. «Для меня все, что нужно, было в сценарии — он замечательно написан, словно музыкальное произведение. Я на нем и сконцентрировался. Вообще у меня есть такая маленькая книжечка — что-то вроде «Юнг для детей» или «Юнг для чайников» , вот я ее и изучал». Страшно ли ему было играть личность такого масштаба? «Ну да, я был просто напуган!» Кроненберг очень много рассуждал о психоанализе, о Фрейде и Юнге как революционерах подхода к психологии, на что Фассбендер даже заметил: «Ну, вы видите, что нам пришлось пережить на площадке?» Еще режиссер подтвердил то. Что мы заметили в фильме: переписка Юнга и Фрейда снята в динамике ICQ или же электронной почты. «От них осталось так много писем, они ведь каждый день друг другу писали – причем в такой манере, будто бы у них уже тогда был Интернет». Хотя, конечно, Кроненберг отдает себе отчет, что его герои — люди совершенно другой эпохи. «Нельзя просто нарядить актеров в костюмы и заставить произносить текст. Нужно было психологически трансформировать себя под то время. Склад ума у людей был другим, и он сильно изменился из-за технологического прогресса. Люди того времени для нас сейчас словно инопланетяне». Вот так вот!

Taro: http://youtu.be/XGc8R7WTBeQ

Rita-chka-1:



полная версия страницы