Форум » Фильмы и ТВ проекты » Опасный метод / Dangerous Method » Ответить

Опасный метод / Dangerous Method

Natalie: Только что приобщилась к слуху, гуляющему в сети. Согласно газете The Daily Mail Кроненберг предложил сыграть Вигго роль всемирно известного психоаналитика после того, как проект покинул Кристофер Уолтс. Завтра целиком переведу текст заметки, сегодня уже пора убегать из сети... Но новость безумно интересная.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Imagine: А мне кажется, что он здорово перевоплощается, я совсем не вижу одного и того же человека в Лужине и, к примеру, в Томе Стале из "Оправданной жестокости". Да и в художнике-убийце из "Идеального преступления" тоже - образ совсем другого человека, хотя здесь присутствуют картины, написанные самим Вигго, и они как-то приближают персонаж к личности актёра. Но, как мне кажется - он очень разный в разных фильмах. А в роли Фрейда, как говорят, Вигго действительно блеснул актёрским талантом...

Taro: Кажется теперь по10 номинантов..я думаю-сценарий,лучшие актеры(Майкл и Кира)и Вигго-роль второго плана..Фильм и режиссер -вряд ли..Кроненберг-это не Спилберг,уж очень одиозен со своими "Мухами" и "тараканами"-в башке..Хотя..чем черт не шутит,пока Бог спит??

Rita-chka-1: Я -бы сказала , что все это один и тот-же человек , просто проявляются разные стороны его натуры))) Taro , я тоже так думаю... Т. есть про Кроненберга


Taro: Да просто парень талантливый!!Но себя он не играет,он сам собой живет,а играет-персонажей,но они к человеку по имени Вигго не имеют ровным счетом никакого отношения.

Imagine: Да, очень уж разносторонний человек получается. Но, как говорится, кто как видит...

Imagine: А главный приз за роль второго плана нам всем очень бы подошёл...

Rita-chka-1: Ну , если понимать буквально - конечно , не иммеют Или , точнее , надеюсь - не иммеют

Imagine: Недавно услышала по радио: приз Венецианского фестиваля за лучший фильм присуждён А. Сокурову "Фауст", за лучшую мужскую роль - Майклу Фасбендеру...

Imagine: Только что прочитала: Майкл получил Золотого Льва за лучшую мужскую роль в фильме "Стыд", а не в "Опасном методе", к сожалению. Но ещё несколько фестивалей впереди, будем надеяться

Kiss: Хотите - бейте меня, но я рада, что главный приз дали Сокурову. Пишут, что решение судей по этому поводу было единогласно. Уж извините, но Кроненберг до Сокурова не дорос пока. Что касается Кубка Вольпи, то наверное судьи правы... Посмотрим фильм. Но уж обиды некоторых (на других форумах и в других коментах) за Киру более чем смешны. Я читала, что в зале при просмотре фильма раздавались смешки во время эпизодов сумасшествия ее героини. Думаю, что это вполне заслуженно.

BizaRRe_LolliPoP: я даже и не ожидаю от неё какой-либо игры. это ж типичная её манера игры. пффф.

Elizabeth: Kiss пишет: Я читала, что в зале при просмотре фильма раздавались смешки во время эпизодов сумасшествия ее героини. Думаю, что это вполне заслуженно. блин, ну даже в трейлере, гляньте http://www.youtube.com/watch?v=664eq7BXQcM она точно же такая как в Пиратах - (особенно момент, когда она поднимается глаза на Фассенберга - аналогия - поднимает глаза на палубе корябля в Пиратах). бррррр бяка,бяка

Imagine: Цитата: Уж извините, но Кроненберг до Сокурова не дорос пока. Мне кажется, они настолько разные, что вряд ли стоит их так напрямую сравнивать - кто до кого не дорос. Оба они хорошо "доросли", только каждый в своём жанре. Мы, впрочем, пытаемся говорить о фильмах, которых ещё не видели... Охотно верю, что "Фауст" был лучшим на фестивале. Хочется поскорее посмотреть и тот, и другой фильм...

Kiss: Ну, мы же не спорим, что Глазунов "не дорос" до Винчи! Но ни кто не говорит, что Глазунов - не талантище. Однако, не гений... Мне кажется, если бы Вигго не исследовал так тщательно "русский" материал "Порока" и не подключился к съемкам, то фильм вышел бы вполне в духе руссо-американо, и ни о каком бы выдвижении на Оскар не было бы и речи. А тут... Уже она пиарщина в виде Киры подпортила впечатление.

Imagine: Вот насчёт неё - полностью согласна. Очаровательная девушка, но переигрывает круто... Здесь Кроненберг с кастингом подкачал: внешность и популярность ещё не залог успеха. Если фильм претендует на серьёзную глубину, то и актриса нужна была такая, которой подвластны более глубокие тона...

Taro: Да он ,похоже, искал ту барышню,которая хоть мало-мальски что то умеет,и к тому же сможет выглядить на 17-20 лет..А Кира яркая внешне,имеет опыт сьемок,какой то талант,и плюс скудость форм выгодно подкупает,вероятно..Вспомните картинки образованных девиц того времени..Типаж подходит..Хотя Сары Бернар из нее не выйдет,интелектом особо не обезображена...

Natalie: Ну давайте, товарищи, все-таки не будем опускаться до обсуждения того, кто во что горазд. Раз Кроненберг выбрал Киру, значит, посчитал, что она вполне сможет справиться с ролью. Нам кина пока еще не показали, так что ждем премьеру! И особо не верим слухам

Taro: http://youtu.be/rriEDc_5Wo4

Taro: «Я хотел оживить Юнга и Фрейда, чтобы посмотреть на них, — сказал Кроненберг перед фильмом. — Их жизнь хорошо задокументирована, сохранилось множество писем, поэтому получилось создать очень достоверные образы». В 90 минут поместились девять лет в начале XX века (1904–1913), когда Зигмунд Фрейд (Мортенсен) и Карл Густав Юнг (Фассбендер) изобрели психоанализ. «Карл, вы в курсе, что мы говорим уже тринадцать часов?» — решил уточнить Фрейд-Мортенсен во время их первой встречи. Весь фильм, довольно внезапно для Кроненберга, построен на диалогах. Если бы не Кира Найтли, играющая Сабину Шпильрейн, The Dangerous Method целиком бы превратился в ток-шоу. Как сказал Юнгу-Фассбендеру один из коллег (Кассель): «Фрейд так одержим идеей все объяснять сексом, потому что ему никто не дает». Собственно, структура фильма выглядит примерно так: диалог Фрейда и Юнга, эпизод с Найтли, диалог Фрейда и Юнга, эпизод с Найтли и так далее. Шпильрейн-Найтли, пациентка и любовница Юнга, постоянно уводит его от слов к действиям, которые настолько далеки от теории, что со временем приводят к ссоре с Фрейдом. Большое историческое кино без промахов. Кире Найтли грозит «Оскар». На прошлой неделе в Торонто начался 36-й кинофестиваль TIFF. Сергей bronepoezd Сафронов, в равной степени разбирающийся в покере и в кино и уже несколько лет живущий в Торонто, делится своими первыми впечатлениями от фестивальной программы.

Imagine: Вот небольшая статья из датской газеты "Юлландс Постен" http://jp.dk/blitz/kendte/article2546823.ece АКТРИСА ДОЛЖНА БЫЛА ВЫПИТЬ, ЧТОБЫ СЫГРАТЬ В СЕКССЦЕНЕ КЕЙРА КНАЙТЛИ ТАК НЕРВНИЧАЛА В СЦЕНЕ ЕЁ ИЗБИЕНИЯ В СВОЁМ НОВОМ ФИЛЬМЕ, ЧТО ЕЙ ПРИШЛОСЬ ПРИБЕГНУТЬ К ВОДКЕ. Это было причиной, по которой актриса сначала ответила «нет» на предложение принять участие в фильме Дэвида Кронненберга «Опасный метод», в котором принимал участие и Вигго Мортенсен. Для исполнения эротической сцены главной героине должны задать хорошую взбучку, и это было больше, чем Кейра считала - она должна подвергаться в фильмах. Мысли о сцене она изложила в Интернете, о том, как она долго не отваживалась дерзнуть и взяться за роль. НЕРВЫ БЫЛИ НА ПРЕДЕЛЕ Она в конце концов всё-таки сказала «да», но нервы были на пределе из-за этой сцены, которую она должна была сыграть с актёром Майклом Фасбендером. Непосредственно перед сценой ей дали в руки бутылку водки. - Да, мне пришлось выпить пару глотков водки, а после сцены я выпила пару бокалов шампанского за то, что мне больше никогда не прийдётся делать это снова, - рассказала Кейра на пресс-конференции на кинофестивале в Торонто. - Фактически я сказала Майклу перед сценой, что у меня есть охранник снаружи, и он переломает тебе ноги, если ты меня тронешь. На что он просто ответил: - Кейра, ты крепко привязана к кровати, поэтому твои угрозы тебе всё равно не помогут. Кейру всё же никто не избил в действительности. Майкл наносил удары по ящику, стоявшему рядом с телом актриссы.



полная версия страницы