Форум » Властелин Колец » Трилогия Питера Джексона "Властелин Колец" » Ответить

Трилогия Питера Джексона "Властелин Колец"

Elbenweib: Толкиен- очень труден для экранизации. И когда Питер Джексон впервые представил свой проект, ему прочили скорый провал. Но вместо провала фильм получил огромный успех. И 11 Оскаров- это тоже кое-что значит. А какая музыка... А правдоподобность в каждом кадре. Редко, для фильмов Фэнтези. Сильнейший момент: Денитор сидит за столом, жрет, заставил Пипина петь для него. А в это время расстреливают отряд Фарамира. Кадры сменяются под песню Пипина... Денитор... поле боя...снова Денитор... Просто гениально сделано.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Calipso: А это уже актерские приемы и голосом Вигго владеет виртуозно, ведь в том же Открытом море эта самая визглявость шла от персонажа - малоприятного истеричного типа. никто не задавался вопросом: почему Вигго всегда разговаривает тихо и на низких тонах Ему так дикцию поставили или это его решение? Я думаю, Виг ничего не решал, за него природа все решила. Это, имхо, психологичекая особенность ранимых и не очень уверенных в себе людей. А Вигго представляется мне именно таким. Перед камерой кураж, страсть, темперамент, а в жизни, хоть и отмачивает иногда корки, но вместе с тем во многих его интервью или на фото (как правило групповых) эти зажатость и неуверенность просто невооруженным глазом видны. Самый показательный в этом смысле, наверное, момент, когда Виг оправдывался за тот злосчастный поцелуй с Бойдом, помните? Другой бы обратил все в шутку, а он именно оправдывался – чистой воды рефлексия и самобичевание! Он был так сконфужен и удручен, что на него смотреть было больно

Rita-chka-1: А мне , кажется , как актер , он прекрасно знает все свои плюсы и минусы: и речи и фигуры и лица и умело использует их - он же АКТЕР!

Vereska: Не знаю, куда написать. Пусть, чтоли, тут. Знаете, меня вдруг что-то вчера понятуло пересмотреть "Оскара" - 2004. Разумеется, все вы помните это знаменательное событие, когда любимому фильму вручили целых 11 статуэток. Конечно, вновь нахлынули приятные переживания, как впервой радость за оценку гениального труда. На фоне всех прочих кинотворений, представленных в тот год на награду, "Возвращение короля" выглядело особенно значимо. Это было настоящим событием, даже неким прорывом целой плеяды энтузиастов и высокоордарённых людей. Только одно озадачивало. Чуть ли ни в каждом кадре, в каждой сцене на экранах красовался наш король Элессар. Образ, воплощённый Вигго, был настоящим флагманом представленного к наградам фильма. А самого Мортенсена в зале киноакадемии не было. Почему? Тогда звучало много слов, заслуженных апплодисментов. Но всё-таки было острое ощущение недосказанности, пустоты. Как будто День рождения без именинника. Вигго там не было.


Taro: Ну,Вигго просто был занят..И к церемониям подобного рода он относится неоднозначно..Ему нравятся "неформатные" события-Венецианский фестиваль,или Sitges Film Festival,не такие пафосные,как Оскар..К тому же,когда речь шла о выдвидении его персоны на "Лучшего актера",Вигго однозначно был против,решив что это"была командная игра" а не его заслуга,и отказался..Но Вы правы,пересматривать трилогию приятно,а еще ужастно хочется "Хоббита",как возвращение к добрым старым сказкам..

corall: Но, Боже, как будет не хватать нам Арагорна, как сквозного героя. Тысячу раз жаль. Лично я увидела трилогию лишь в 2006 году по телевизору. Это было открытие,в том числе и Вигго. Боюсь с "Хоббитом" ждёт разочарование.

Taro: Ты перечитай сначала..Для меня "Хоббит"-это в первую очередь,добрая старая сказка из детства,начало знакомства с Профессором и его творчеством,поэтому и фильм жду ,исходя из этого..А Арагорн..Конечно,жаль,но ведь всегда можно пересмотреть..

swey: но ведь всегда можно пересмотреть.. Именно этим я и занялась в свою одинокую новогоднюю ночь, и знаете что... эта ночь была самой прекрасной за всю мою жизнь. Режиссерская версия знаменитой трилогии зняла 11 или около 12 часов просмотра и это того стояло.

Elbenweib: Интересный получасовой фильм о съемках Властелина Колец. Властелин Колец: Братство Актеров

swey: Elbenweib, находила ранее отрывки из данного видео. Теперь все стало на свои места. Благодарю Вас.

Нэнья: на рутрекере есть полная история создания фильма

swey: на рутрекере есть полная история создания фильма Да, правда, жаль, что без русских субтитров, но не беда. Еще очень хотелось бы хоть одним глазком глянуть пробы Таусенда. Ведь основной причиной была не внешняя молодость актера, а отношение к работе.

Нэнья: да ладно! с русскими и английскими сабами, просто я тоже их не сразу обнаружила ))

Elbenweib: swey пишет: Elbenweib, находила ранее отрывки из данного видео. Теперь все стало на свои места. Благодарю Вас. Спасибо. Кстати, давай на ты. Нэнья пишет: на рутрекере есть полная история создания фильма А в загашнике у ПиДжея еще больше. Может когда-нибудь он явит миру все. swey пишет: Еще очень хотелось бы хоть одним глазком глянуть пробы Таусенда. Наверняка в загашнике у ПиДжея есть и это.

swey: Спасибо. Кстати, давай на ты. Я не против да ладно! с русскими и английскими сабами, просто я тоже их не сразу обнаружила )) я русские до сих пор обнаружить не могу) Наверняка в загашнике у ПиДжея есть и это. Вот если бы на каждую годовщину трилогии (правда, тяжело определится с датой) фанатов "кормили" новым интересным материалом из загашника ПиДжея))

Нэнья: я русские до сих пор обнаружить не могу) Не знаю, может быть у нас разные закачки...У меня по-умолчанию включаются английские, но если зайти в проекторе на закладку Navigate - Subtitle Language-выбираешь рус или англ.

Elbenweib: Ну пока не нашли загашника, давайте посмотрим это:

Elbenweib: Еще одна любопытная информация из загашника. Питер Джексон объясняет, как Властелин колец чуть не стал одиночным фильмом, снятым Джоном Мэдденом и как безобидная ложь спасла проект Источник: ThePlayList. Автор: Kimber Myers. Перевод Татьяна "Elain S.O" Матвеева для сайта Tolkienists.Ru ThePlayList недавно взяли интервью у Питера Джексона, когда новозеландский режиссер был продолжительное время в Нью-Йорке. В начале прошлого месяца Дрю Тэйлор провел время с Джексоном и командой "Хоббита" на презентации фильма "Нежданное путешествие", где Джексон делился мнением в спорном обсуждении новой технологии 48-ми кадров (48fps) и объяснял, почему он расширил "Хоббита" до трех фильмов. Кимбер Майерс же посетила показ фильма, который включил послесъемочные впечатления команды в режиме вопрос-ответ, с режиссером Питером Джексоном и сценаристами - Фрэной Уолш и Филиппа Бойенс. В конце беседы Джексон назвал 48fps и 3D "подарками" для его манеры создания фильмов и раскрыл секрет о том, что именно Уолш сняла "лучшую сцену", по его мнению, во "Властелине колец: Две крепости". Затем все трое увлеклись долгим рассказом о том, как съемки "Властелина колец" чуть не перешли в руки других режиссера и сценаристов. Преданные фанаты знают уже об этом, но, как сказал Джексон, ему хотелось это рассказать, ведь такой факт "звучит не так часто". Мы решили дать создателям фильма поведать эту историю, которую часто передают отрывками, ведь это был лучший способ услышать её - из первых уст. История еще и показывает, как близки были фильмы "Властелин колец" к тому, что любимые среди множества людей фильмы могли бы не быть снятыми вовсе. Первоначально считалось, что "Хоббит" станет первым фильмом, а следом выйдет "Властелин колец". Питер Джексон: Мы обратились к Харви Вайнштейну после появления "Небесных созданий", делясь идеей снять сначала "Хоббита". Моей первоначальной идеей было создание "Хоббита", и если бы он стал успешным, мы бы сняли дилогию "Властелин колец", и фильмы вышли бы друг за другом. Харви обдумал это и порылся в вопросе об авторских правах, потому что мы тогда не знали, как можно начать съемочный процесс. Мы попросили Харви о помощи, и он рассказал, что с "Хоббитом" дела обстояли сложнее, потому что часть прав принадлежала компании MGM (Metro Goldwin Mayer), а также компании Саула Зейнца, но ситуация с "Властелином колец" была проще - правами владел лишь Саул Зейнц. MGM не владела какими-либо правами по отношению к "Властелину колец". И так получилось, что он (Харви Вайнштейн) как раз работал вместе с Саулом Зейнцем в то время, создавая "Английского пациента", хотя на тот момент мы и не знали еще, что права принадлежали именно Саулу Зейнцу. Так и оказалось, что это была очень-очень счастливая случайность - позвонить нужному человеку в нужное время. Харви вдохновился идеей и настроился поддерживать развитие "Властелина колец" в течение пары лет. Позже, по словам Джексона, Вайнштейн просто полностью "уничтожил" их, попросив создателей фильма снимать только один фильм "Властелина колец", произнеся фразу: "Вы должны сжать фильм до одной части". Тогда проект чуть не перешел к режиссеру Джону Мэддену. "Это была не его вина", говорит Фрэн Уолш. "Дисней просчитал наши шансы и заявил, что "Фэнтези-фильмы не делают деньги". "Это действительно так, потому что Дисней владел в то время компанией Miramax (и мог повлиять на мнение), - добавил Джексон. - И теперь продолжу историю, которая не часто звучит. Тогда Харви сказал Фрэну и мне - "Вам придется создать только один фильм, или я буду вынужден забрать его от вас и отдать Джону Мэддену, который снимет лишь одну часть. А сценарий напишет Хоссейн Амини". У него уже была намечена целая команда, которая могла снять "Властелина колец" одним фильмом, и тогда наш директор договорился о четырех-недельной отсрочке решения, сказав "Дайте шанс Питеру и Фрэне. Они уже долго работают над фильмом. Дайте им найти способ снять фильм в двух частях на другой студии". Харви дал нам четыре недели, по истечении которых при неудаче мы должны были отдать фильм, и для нас настал бы конец. Осталось одно последнее средство. Но Джексон и его команда пошли на хитрость, чтобы привлечь к себе внимание. Питер Джексон: В течение четырех недель мы связывались с каждой голливудской студией. Мы тогда были в Новой Зеландии и создали небольшую запись со всеми тестовыми видео и набросками, которые собрали, чтобы показать людям двадцати-минутную VHS кассету. Мы звонили каждой студии Голливуда со словами "Мы готовы сразу же вылететь к вам, чтобы показать вам нашу запись и сценарий к нашему фильму в двух частях "Властелин колец", но каждая студия отказывалась. Они даже не встречались с нами. И не хотели встретиться. А просто говорили "Нет, нет, нет." Лишь две компании откликнулись - New Line и Polygram. Сначала мы встретились с Polygram, но они ответили: "Мы бы очень хотели снять этот фильм, но сейчас мы в процессе перепродажи компании... Мы не сможем заняться этим проектом в течении трех недель." А именно столько времени осталось тогда у нас. И это означало, что теперь мы могли обратиться только к New Line, это был наш единственный шанс. Помню, что у нас была назначена встреча с New Line сразу же на следующий день, но мы постоянно её откладывали, говоря "Простите, мы очень заняты, у нас появилась в планах встреча, которую нам необходимо осуществить. Она оказалась непредвиденной, поэтому мы не сможем встретиться с вами сегодня, но постараемся договориться о беседе в конце недели." И мы так и использовали эту отговорку, чтобы проектом так рьяно заинтересовались, чтобы его искали сами (смеется), хотя это было не так. Мы пришли в офис компании New Line в конце недели, и спасибо Бобу Шейю, стоящему во главе New Line на тот момент. Он посмотрел материалы и сказал: "Знаете, вот что я не понимаю, так это почему вы хотите снять два фильма". Мы тогда подумали: "Ох, опять. Он собирается заставить нас сейчас снять всё одной частью. Опять то же самое." Но в следующий момент он произнес: "Почему вы делаете два фильма, если книги три? Почему бы не создать три фильма?" И тогда он взялся за проект. Взято тут

swey: Ну пока не нашли загашника, давайте посмотрим это: Еще раз, спасибо) и скачивать не пришлось) Еще одна любопытная информация из загашника. Теперь понятно почему любимая трилогия вся изрезанная-перерезанная. Ее могло бы и не быть вовсе. Хвала ПиДжею!)

Elbenweib: swey пишет: Хвала ПиДжею! Пойду еще пороюсь в просторах сети.

swey: Пойду еще пороюсь в просторах сети. Жду новых неимоверно интересных интересностей



полная версия страницы